Форум продуктов IBM Lotus
Продукты IBM Lotus => IBM Lotus Notes & Domino => Тема начата: Totosik от 16 Июль 2014, 11:41:30
-
Добрый день!
У нас в компания делиться на дочерние компании, в связи с этим есть необходимость дать права на удаление пользователей сотрудникам отдела кадров. Но, сделать это таким образом, что бы сотрудник фирмы А мог удалить только сотрудника фирмы А, остальных удалять не мог.
Возможно ли реализовать это в Lotus Domino 8.5.1?
Благодарю за ответ.
-
Встроенными функциями Lotus Domino сделать это не получится, да и давать права на удаление записей в глобальной адрессной книге каким-то кадровикам, я бы не стал, потому как удалить могут кое-что нужное (например документ сервера, а это потеря сервера и без бэкапа восстановить будет сложно и долго).
Тут выхода три:
1. Написать соответствующую форму.
2. Не подвергать риску остаться без сервера и со здоровыми нервами админу. И удалять самому (например по уведомлению из того же отдела кадров о предстоящем увольнении)
3. Никак.