Форум продуктов IBM Lotus

Продукты IBM Lotus => IBM Lotus Notes & Domino => Тема начата: Vi от 08 Июль 2014, 17:51:33

Название: Автоматическая обработка писем на клиенте
Отправлено: Vi от 08 Июль 2014, 17:51:33
Всем доброго. У меня есть клиент Lotus Notes 8.5 и 6.5.
Туда регулярно приходят документы на почтовый ящик. Эти документы нужно неким образом выуживать и обрабатывать.
Вопрос:
Можно ли написать агента, который сработает при приходе почты, проверит от кого почта и выполнит некие действия (к примеру просто е выуживание вложений) на клиентском месте? Сейчас я просто поставил звуковое уведомление и уведомление сообщением на экран о приходе почты (проверка каждые 5 мин), но юзера не всегда реагируют. Мне хочется чтоб клиент проверил, есть ли почта, если есть то какая, и если определенная (с определенного адреса и именем темы) почта, обработал ее.

Агент должен отрабатывать именно на клиентских машинах.
Если можно то как его настроить на это? Уж внутренности я примерно представляю, а вот как заставить его срабатывать по событию не очень.
Название: Автоматическая обработка писем на клиенте
Отправлено: Maxxx от 08 Июль 2014, 18:14:17
Без знания языков, можно через Simple Action в дизайнере. Но все зависит от задач, которые поставлены перед агентом. Если это детач вложения, то LotusScript.

Плюс не стоит забывать о том, что при запуске задачи Designer (по-умолчанию это в час ночи), которая обновит дизайн почты и удалит из базы все "лишние" агенты.
Название: Автоматическая обработка писем на клиенте
Отправлено: Vi от 08 Июль 2014, 21:16:08
Цитировать
Без знания языков, можно через Simple Action
Не, с этим проблем нет. Уже есть наработки на LotusScript, которые по пункту меню делают нужно мне действо. И выгружают, и каталогизируют и уведомляют и переформировывают данные в нужные формы.
Вопрос в том что для этого нужно выделить галочками письма и нажать на пункт меню. Вот это последнее (человеческий фактор, заставляющий забывать нажимать пункт меню) я и хочу полностью исключить.
Цитировать
при запуске задачи Designer (по-умолчанию это в час ночи), которая обновит дизайн почты и удалит из базы все "лишние" агенты.
Чет не понял эту фразу...  :-\

Для начала я хочу знать можно ли на событие прихода почты повесить в клиенте агент?
Название: Автоматическая обработка писем на клиенте
Отправлено: Maxxx от 09 Июль 2014, 11:48:40
А, это. Конечно можно, просто установи необходимый триггер на запуск агента (см. скриншот 111)

Касательно задачи Designer:
На сервере Domino в notes.ini по-умолчанию есть параметр ServerTasksAt1=Catalog,Design
Так вот по этому параметру, каждый день, в час ночи запускается серверная задача Design, которая обновляет дизайн всех баз на сервере из шаблонов, указанных в свойствах базы (см. скриншот 222), так вот, если у тебя на базе есть агент, то после обновления дизайна агенты "уйдут", т.о. агент должен быть в шаблоне

PS: Уточнил, был не совсем прав по работе задачи Design. Агенты и элементы дизайна уйдут при Replace Design, а при запуске серверной задачи происходит операция аналогичная Refresh Design. Так что все останется.
Название: Автоматическая обработка писем на клиенте
Отправлено: Vi от 09 Июль 2014, 14:13:58
Ага, понял, а этот триггер разве и на клиентах работает?
Т.е. я думал что он срабатывает только на самом Domino, а не на клиентах.
Или не прав?

P.S. Понятный фарш что можно попробовать (чем и займусь сейчас), но вдруг...
Название: Автоматическая обработка писем на клиенте
Отправлено: Maxxx от 09 Июль 2014, 14:24:52
А почтовая база у тебя где лежит? Не на локале ж? На сервере, соответственно на сервере и будет запускаться. Клиент, это клиент, оболочка с дружественным интерфейсом )))
Название: Автоматическая обработка писем на клиенте
Отправлено: Vi от 09 Июль 2014, 15:16:25
О! Вот и затык. А мне нужно именно запуск на клиенте.
База конечно же на серваке лежит.
Значит получается что дело "швах" ?
Название: Автоматическая обработка писем на клиенте
Отправлено: Maxxx от 09 Июль 2014, 16:16:40
Агент, находится в базе, база на сервере. Изменить триггер, отправить письмо и посмотреть лог работы агента. Если детач будет относительно сервера и положит по пути, указанному в агенте, относительно сервера, то это будет видно, тогда корректируйте путь, либо в агенте используйте системные переменные, значения notes.ini клиента и т.д.
Не вижу проблемы ))) Пока еще.
Название: Автоматическая обработка писем на клиенте
Отправлено: Vi от 10 Июль 2014, 11:23:21
Да, но проблема в том что удаленные хосты находятся в разных подсетях, и по факту не входят в одну локалку. Поэтому доступа к расшаркам на клиенте со стороны сервера нет. Детач не сработает просто напросто - я проверял.
Название: Автоматическая обработка писем на клиенте
Отправлено: Maxxx от 10 Июль 2014, 13:18:07
Ну, тогда остается 3 варианта решения проблемы:

1. сделать локальную реплику почты;
2. запилить отдельный агент в любой локальной базе, который будет запускаться по расписанию и выгружать вложения по необработанным новым письмам;
3. никак
Название: Автоматическая обработка писем на клиенте
Отправлено: Vi от 10 Июль 2014, 17:47:19
Хм... Локализировать почту связав репликами это дороговато... Не по деньгам всмысле а в плане запила в каждую подсеть... и админить не удобно.

"Никак" я отбрасываю. Русские не сдаются )))
Вопрос: Есть ли где описание как написать своего клиента лотуса на каком-нибудь ЯВУ? Т.е. частично или полностью заменить Lotus Notes на что-то свое?
Название: Автоматическая обработка писем на клиенте
Отправлено: Maxxx от 10 Июль 2014, 18:04:11
А что мешает написать на Java агент именно в Lotus базе?
Тем более, что есть опыт написания на Java