Форум продуктов IBM Lotus

Продукты IBM Lotus => IBM Lotus Notes & Domino => Тема начата: nalog4434 от 07 Июль 2014, 10:16:50

Название: Ошибка не можем понять
Отправлено: nalog4434 от 07 Июль 2014, 10:16:50
Не можем разобраться. Какое время работает сервер Lotus Domino потом возникает эта ошибка. Перезагружаем сервер и через определённый промежуток времени опять таже ошибка.
Название: Ошибка не можем понять
Отправлено: Maxxx от 07 Июль 2014, 11:34:04
Проверить запущен ли сервер Domino на хосте где он установлен.
Если запущен, то проблема в сети/недоступности порта 1352 или другие ошибки связанные с сетью.
Если не запущен, то анализировать логи.
Включен ли сбор сведений после падения сервера, елси да, то анализировать NSD
Название: Ошибка не можем понять
Отправлено: nalog4434 от 07 Июль 2014, 11:46:39
Я новичек по лотусу -анализировать NSD это как сделать
Название: Ошибка не можем понять
Отправлено: Maxxx от 07 Июль 2014, 12:25:24
Открыть nsd файл и смотреть на чем падает сервер. Если он падает. Проверить логи на наличие ошибок. И по предыдущим пунктам Вы не ответили. Остальное работает? Если первое не работает, то проверять логи и nsd смотреть смысла нет.
Название: Ошибка не можем понять
Отправлено: nalog4434 от 07 Июль 2014, 12:49:44
Сервер Domino на хосте где он установлен, он и не запускает пишет эту ошибку (которая на скрине). А перезагрузка помогает, на некоторое время (от 15 мин до  2 часов) и потом опять таже ошибка.
Название: Ошибка не можем понять
Отправлено: nalog4434 от 07 Июль 2014, 12:57:03
А можно Вам выслать лог чтоб вы посмотрели?
Название: Ошибка не можем понять
Отправлено: nalog4434 от 07 Июль 2014, 13:02:58
Порт 1352 открыт проверяли через telnet
Название: Ошибка не можем понять
Отправлено: Maxxx от 07 Июль 2014, 13:34:18
это ошибка при попытке подключиться к серверу с помощью клиента. Что показывает консоль сервера?
И что я могу посмотреть, если допустим сбор данных при падении не настроено?
Проверьте в документе сервера, включен ли сбор данных после краха
секция в скрине
Название: Ошибка не можем понять
Отправлено: nalog4434 от 07 Июль 2014, 14:04:26
сбор данных при падении настроен.
Что показывает консоль сервера? - где это можно посмотреть
Название: Ошибка не можем понять
Отправлено: Maxxx от 07 Июль 2014, 15:15:44
в нулевой сессии сервера где установлен lotus domino
или через Lotus Domino Console (java приложение). Устанавливается с Lotus Notes и Lotus Domino
Если настроен сбор данных, то пришлите секцию Fatal из файла nsd (можно двух последних). Если это было именно падение сервера.


PS: файлы находятся в IBM_TECHNICAL_SUPPORT в data каталоге севера
И было бы полезно для Вас ознакомиться хотя бы с этой статьей http://www.ibm.com/developerworks/ru/library/domino-server-crashes/
Название: Ошибка не можем понять
Отправлено: nalog4434 от 10 Июль 2014, 15:36:50
Получается сервер сам стал работать в нормально режиме и мы не чего не делали. так понять и не смогли что такое с ним происходило такое
Название: Ошибка не можем понять
Отправлено: Maxxx от 10 Июль 2014, 15:38:16
Думаю, что просмотр логов вам все объяснит