Форум продуктов IBM Lotus
Общие вопросы => Администрирование => Тема начата: alex32 от 25 Февраль 2014, 16:40:01
-
Привет.
Прошу помощи в решении проблемы. Имеется СЭД Босс-Референт 3.2.4.
Недавно настроили регистрацию обращений граждан.
Первый месяц все работало по плану, но в феврале в БД "Обращения граждан" появились
задвоения записей обращений граждан, т.е. имеется по 2 записи одного и того же обращения
(номер, дата, ФИО обратившегося и пр. идентичны). Это видно на сервере и в клиенте сотрудника,
который обрабатывает эти обращения (у принимающих обращения все нормально, высвечивается лишь одна запись
об обращении). Возможно в процессе поднастройки были затронуты какие-то настройки, но я просмотрел уже все что знаю,
не нахожу что может на это влиять.
Как это можно решить/убрать, поскольку очень мешает в работе. Спасибо.
-
встречался с задвоениями в боссе, когда у пользователя права на базу стоял Editor, может поставить автора.
-
Привет.
Прошу помощи в решении проблемы. Имеется СЭД Босс-Референт 3.2.4.
Недавно настроили регистрацию обращений граждан.
Первый месяц все работало по плану, но в феврале в БД "Обращения граждан" появились
задвоения записей обращений граждан, т.е. имеется по 2 записи одного и того же обращения
(номер, дата, ФИО обратившегося и пр. идентичны). Это видно на сервере и в клиенте сотрудника,
который обрабатывает эти обращения (у принимающих обращения все нормально, высвечивается лишь одна запись
об обращении). Возможно в процессе поднастройки были затронуты какие-то настройки, но я просмотрел уже все что знаю,
не нахожу что может на это влиять.
Как это можно решить/убрать, поскольку очень мешает в работе. Спасибо.
Если в этих двух карточках разные кнопки вверху(в рамках одного пользователя) то - проверяй делегирование в БД СО на данного сотрудника.
-
Если в этих двух карточках разные кнопки вверху(в рамках одного пользователя) то - проверяй делегирование в БД СО на данного сотрудника.
Если открыть обе карточки обращения, то они действительно идентичны. Что касается "кнопок вверху" то да, есть 1 отличие - в одном есть кнопка "Вернуть", в другом её нет. Других отличий нет. Как и делегирования.
Ситуация вот такая, для наглядности.
В журнале обращений - задвоения, начиная с №24 (см. вложение)
Через поиск видно, что обращений №23 - одно, №24 - два
однако в журнале регистрации - всех обращений по 1 штуке
(у сотрудника в клиенте, что создавал обращение, тоже все норм, 1 обращение)
-
Различие кнопок говорит о наличии у пользователя доступа к маршруту на разных стадиях. Настоятельно рекомендую нарисовать на бумажки весь процесс с указанием всех участников (регистрация-рассмотрение-исполнение?) по итогу рисования - смотреть делегирование/ИО в БД СО.