Форум продуктов IBM Lotus

Продукты IBM Lotus => IBM Lotus Notes & Domino => Тема начата: lazio-14 от 29 Январь 2014, 13:55:10

Название: Нет доступа к серверу
Отправлено: lazio-14 от 29 Январь 2014, 13:55:10
Добрый день.
Была выполнена перезагрузка службы HTTP Server  через Server Task пр.кнопкой мыши Restart.
После чего произошла ошибки. Ее к сожалению мне не сообщили и скрин ее не сделали.
После этого пропал доступ к серверу. Сетевики говорят порт 1352 открыт но никто его не слушает.
В Windows служба Domino Server запущена. Перезагрузка Windows И Domino не помогает.

Как можно поднять HTTP Server?
Название: Нет доступа к серверу
Отправлено: Maxxx от 31 Январь 2014, 19:22:00
Доступ именно к Domino пропал? В консоль войти не можете?
Название: Нет доступа к серверу
Отправлено: lazio-14 от 04 Февраль 2014, 15:14:57
Да к Domino. Через консоль не пробовали.
Название: Нет доступа к серверу
Отправлено: chaki от 04 Февраль 2014, 16:06:37
Добрый день!
Была похожая проблема, перезапускал порт TCPIP из адмниского клиента, после чего сервер перестал отвечать на запросы пользователей, хотя с консоли был доступен.

Обратите внимание в файле notes.ini вашего сервера на следующие параметры, они должны быть такими:

$$HasLANPort=1
Ports=TCPIP
Название: Нет доступа к серверу
Отправлено: Maxxx от 05 Февраль 2014, 19:01:46
Вероятней всего порт не поднят. В консоли посмотрите запущенные задачи
должна быть TCPIP задача поднята.
Если нет, то запустите load port tcpip
Название: Нет доступа к серверу
Отправлено: lazio-14 от 20 Февраль 2014, 10:33:21
Сори что так долго.
Ваша консультация помогла решить проблему. Спасибо