Форум продуктов IBM Lotus
Продукты IBM Lotus => IBM Lotus Notes & Domino => Тема начата: Елена от 05 Декабрь 2013, 08:44:20
-
Не так давно столкнулись с проблемой: при открытии программы пользователем, выдается ошибка "невозможно создать файл рабочей области... desktop...". Пока проблему устраняю путем полностью перестановки клиента.
Подскажите, с чем может быть связано возникновение такой ошибки и есть ли иной способ ее решения?
-
Какой тип установки клиента Lotus? Версия клиента? Установка на терминальном сервере/рабочей станции?
-
думаю проблема в доступе. Создание файлов на уровни Винды
-
Не факт. Подобные ошибки возникают когда недостаточно места на разделяемом ресурсе, к примеру. Либо нет доступа к шаблону, либо нет шаблона, либо невозможно создать базы/файлы (например cache.ndk) вариантов масса, а гадать на кофейной гуще можно долго и главное безрезультатно
Поэтому для начала, необходимо выяснить версию клиента и какой тип установки использовался.
-
Какой тип установки клиента Lotus? Версия клиента? Установка на терминальном сервере/рабочей станции?
Версия клиента 7.0.2, устанавливался на рабочей станции пользователя.
-
я спросил тип установки.
-
Стандартный тип установки, пользовательский
-
Стандартный - это какой? Многопользователшьская установка или Single?
-
По идее, это single установка, на одного пользователя.
-
Хороший ответ "по-идее" ))))
Ладно, зайдем с другой стороны. DATA-каталог пользователя (там где его notes.ini с пользовательсткими настройками, локальные базы и т.д.) где лежит?
-
Данный файл лежит в С:\Program Files\lotus\notes
-
файл или локальные базы?
Data-каталог в С:\Program Files\lotus\notes это понятно.
Похоже дело в тупик заходит. Зайдем с другой стороны.
Из notes.ini скажите значение параметров Directory и NotesProgram
-
Directory=C:\Program Files\lotus\notes\data
NotesProgram=C:\Program Files\lotus\notes\
-
Хорошо, выяснили что клиент установлен однопользовательский.
Проверьте в Data каталоге наличие ntf файлов. Есть подозрение что из bookmark.ntf создается desktop. Также, проверьте права пользователя на каталог Data а также на ntf файлы.
При повторении ошибки, попробуйте выполнить fixup/updall/compact -c баз.
если все это не помогает. Попробуйте удалить/перенести файл desktop8.ndk и запустить клиент.
Нужно выяснить в чем именно кроется проблема, в файле, доступе или действиях пользователя.
-
Пришла еще одна мысль. Вероятно, клиент Lotus выгружен не до конца. Проверьте в диспетчере задач, все ли процессы Lotus Notes выгружены.
-
Ок, спасибо. Учту советы. При повторении подобных инцидентов обязательно посмотрю все внимательно.