Форум продуктов IBM Lotus

Продукты IBM Lotus => IBM Lotus Notes & Domino => Тема начата: Daniil от 24 Июль 2013, 09:36:48

Название: Проблема с клиентом Lotus Notes
Отправлено: Daniil от 24 Июль 2013, 09:36:48
Добрый день! Проблема заключается в следующем...сервер Domino был обновлен до версии 8.5.3, пользователи работали под клиентами 8.0.2 проблем не наблюдалось. Решили обновить клиенты пользователей и посыпалась ошибка в БД не корректно отображается одна из форм...дело в том что если поставить пользователю админский клиент 8.5 то все работает нормально, как только ставится 8.5 basic ошибка снова появляется, перепробывал версии 8.5, 8.5.1, 8.5.2 и 8.5.3 basic ошибка не исчезла. Никак не могу понять как устранить данную ошибку...пользователям под администраторским клиентом работать особо не очень удобно, он массивный а при их объеме работы он начинает немного лагать чем тормозит весь процесс....а как подогнать basic версию я уже не знаю. Прошу помочь в этой ситуации, заранее благодарен!
Название: Проблема с клиентом Lotus Notes
Отправлено: ViV от 24 Июль 2013, 10:47:27
Добрый день, после обновления сервера были произведены административные работы над существующими базами, в частности перевод их на новую ODS?
Название: Проблема с клиентом Lotus Notes
Отправлено: Daniil от 24 Июль 2013, 11:26:18
да, БД были обновлены до версии 8.5
Название: Проблема с клиентом Lotus Notes
Отправлено: ViV от 24 Июль 2013, 11:42:54
Как проявляется ошибка, не отображаются какие-то элементы? или есть сообщения об ошибке?
Название: Проблема с клиентом Lotus Notes
Отправлено: Daniil от 24 Июль 2013, 11:44:55
нашел проблему....это в самом СЭД Босс Референт...проблема с ключами в конфигураторе к базам данных...если их снести то форма открывается если вбить обратно то валится в ошибки...интересно только почему админский клиент ключи понимает эти а basic нет ((
Название: Проблема с клиентом Lotus Notes
Отправлено: Daniil от 24 Июль 2013, 12:26:29
проблема решена путем исправления путей к базам данных в конфигураторе. Спасибо))))