Форум продуктов IBM Lotus
Общие вопросы => Администрирование => Тема начата: rAmantiK от 27 Июнь 2013, 14:07:32
-
Доброго времени суток.
Сервер: Domino Administrator 6.5
Клиент: IBM Lotus Notes 8.5
В приемной сотрудница регистрирует в базу входящую корреспонденцию. При этом регистрационный номер назначается автоматом, но последнему письму был присвоен номер 1020, а следующему присваивается 1029.
До увольнения начальник мне показывал как он решает эту проблему через ручное исправление счетчика, но к сожалению я забыл где и в какой вкладке он это делал.
ЗЫ Начинающий.
-
Добрый день!
Какая система электронного документооборота у Вас используется?
-
Есть данные о версии а вот какая разновидность сказать не могу по незнанию.
Где можно это увидеть?
В About администратора пишет Release 6.5.3 L-GHUS-634LCA
-
Lotus Domino - это СУБД
Lotus Notes - это клиент.
БД - это то, что работает под управлением СУБД. В данном случае под Lotus Domino.
Например, у меня БД - это СЭД CompanyMedia от InterTrust. Есть еще и другие системы. Как в Вашей посмотреть я не могу сказать. Можете скриншот приложить?
-
1-й скрин администратора
2-й скрин клиентский
-
Из скринов неясно о каком приложении идет речь. Во всяком случае не имея опыта работы с продуктом например интермедиа я не скажу в каких папках что стотреть и что открывать.
Да обоих скринах открыт админ-клиент со структурой файлов каталога данных Lotus Domino.
Для начала нужно найти базу(приложение), которая используется. Для этого с места сотрудницы нужно открыть базу, далее через меню File -> Application -> Properties открыть свойства этой базы и посмотреть путь до неё.
Пример скрина привожу из клиента Lotus Notes 8.5.
Далее уже можно легко найти через админ-клиент, назначить себе через список доступа ACL права менеджера базы (полные) и потом посмотреть что можно сделать. Либо сделать скрин для понимания что за приложение используете.
-
Да, действительно скрины просто из админского клиента Lotus.
rAmantiK, зайдите в БД где появляется ошибка и там скрин сделайте. Дальше может кто-то и узнает что это за система.
Например на моем скрине сразу видно, что система - CompanyMedia
-
Если Босс-Референт, то в базе "Регистратор" выбираете нужный Нумератор и редактируете.
-
К сожалению версии БД и имени так и не нашел :-[
-
Да, действительно скрины просто из админского клиента Lotus.
rAmantiK, зайдите в БД где появляется ошибка и там скрин сделайте. Дальше может кто-то и узнает что это за система.
Например на моем скрине сразу видно, что система - CompanyMedia
Открыл БД в которой происходят ошибки сделал скрин.
-
Быстрее всего будет связаться с разработчиками по указанным контактам на скриншоте.
Сложно будет найти кого-то с похожей системой.
-
Быстрее всего будет связаться с разработчиками по указанным контактам на скриншоте.
Сложно будет найти кого-то с похожей системой.
Кое как нашел компанию поставившую ПО и производившую поддержку в первые годы, но результат нулевой.
Сказали, что счетчик в БД "Структура и ОК", пересмотрел все... никаких цифр не нашел.
Блин ребят помогите... реально ли прописать там новый счетчик?
-
Дизайн базы открыт? Если вопрос еще актуален...
-
Решение найдено.
Компания поставщик ISS LAB (Казахстан)
Для сброса счетчиков в базе "Корреспонденция" (cordoc.nsf):
В "Структура КО" (struct.nsf) выбираем сортировку "По индексу подразделения" и там два подразделения с индексом "1". При редактировании одного из подразделений (под админом) в самом низу в графах "Входящий №" и "Исходящий №".
Сбрасываем их на "0"
Для сброса счетчиков в базе "Приказы" (prikaz.nsf):
Открываем базу и выбираем "Номера" (слева). Если ничего в правой части нет, то скопируйте с базы прошлого года и отредактируйте все пункты на "0"
И счастье. )))
Спасибо Всем за помощь.