Форум продуктов IBM Lotus

Общие вопросы => Администрирование => Тема начата: rAmantiK от 27 Июнь 2013, 14:07:32

Название: Проблема с присвоением номера регистрации
Отправлено: rAmantiK от 27 Июнь 2013, 14:07:32
Доброго времени суток.
Сервер: Domino Administrator 6.5
Клиент: IBM Lotus Notes 8.5

В приемной сотрудница регистрирует в базу входящую корреспонденцию. При этом регистрационный номер назначается автоматом, но последнему письму был присвоен номер 1020, а следующему присваивается 1029.
До увольнения начальник мне показывал как он решает эту проблему через ручное исправление счетчика, но к сожалению я забыл где и в какой вкладке он это делал.


ЗЫ Начинающий.
Название: Проблема с присвоением номера регистрации
Отправлено: dahiko от 27 Июнь 2013, 14:34:47
Добрый день!

Какая система электронного документооборота у Вас используется?
Название: Проблема с присвоением номера регистрации
Отправлено: rAmantiK от 27 Июнь 2013, 14:43:35
Есть данные о версии а вот какая разновидность сказать не могу по незнанию.
Где можно это увидеть?
В About администратора пишет Release 6.5.3 L-GHUS-634LCA
Название: Проблема с присвоением номера регистрации
Отправлено: dahiko от 27 Июнь 2013, 18:51:22
Lotus Domino - это СУБД
Lotus Notes - это клиент.
БД - это то, что работает под управлением СУБД. В данном случае под Lotus Domino.

Например, у меня БД - это СЭД CompanyMedia от InterTrust. Есть еще и другие системы. Как в Вашей посмотреть я не могу сказать. Можете скриншот приложить?
Название: Проблема с присвоением номера регистрации
Отправлено: rAmantiK от 28 Июнь 2013, 12:23:19
1-й скрин администратора
2-й скрин клиентский
Название: Проблема с присвоением номера регистрации
Отправлено: Sergey Latyshev от 28 Июнь 2013, 15:17:26
Из скринов неясно о каком приложении идет речь. Во всяком случае не имея опыта работы с продуктом например интермедиа я не скажу в каких папках что стотреть и что открывать.
Да обоих скринах открыт админ-клиент со структурой файлов каталога данных Lotus Domino.
Для начала нужно найти базу(приложение), которая используется. Для этого с места сотрудницы нужно открыть базу, далее через меню File -> Application -> Properties открыть свойства этой базы и посмотреть путь до неё.
Пример скрина привожу из клиента Lotus Notes 8.5.
Далее уже можно легко найти через админ-клиент, назначить себе через список доступа ACL права менеджера базы (полные) и потом посмотреть что можно сделать. Либо сделать скрин для понимания что за приложение используете.



Название: Проблема с присвоением номера регистрации
Отправлено: dahiko от 29 Июнь 2013, 21:22:15
Да, действительно скрины просто из админского клиента Lotus.
rAmantiK, зайдите в БД где появляется ошибка и там скрин сделайте. Дальше может кто-то и узнает что это за система.

Например на моем скрине сразу видно, что система - CompanyMedia
Название: Проблема с присвоением номера регистрации
Отправлено: Andrew_li от 04 Июль 2013, 08:02:25
Если Босс-Референт, то в базе "Регистратор" выбираете нужный Нумератор и редактируете.
Название: Проблема с присвоением номера регистрации
Отправлено: rAmantiK от 29 Июль 2013, 12:00:16
К сожалению версии БД и имени так и не нашел  :-[
Название: Проблема с присвоением номера регистрации
Отправлено: rAmantiK от 05 Декабрь 2013, 16:25:01
Да, действительно скрины просто из админского клиента Lotus.
rAmantiK, зайдите в БД где появляется ошибка и там скрин сделайте. Дальше может кто-то и узнает что это за система.

Например на моем скрине сразу видно, что система - CompanyMedia

Открыл БД в которой происходят ошибки сделал скрин.
Название: Проблема с присвоением номера регистрации
Отправлено: ViV от 05 Декабрь 2013, 17:50:15
Быстрее всего будет связаться с разработчиками по указанным контактам на скриншоте.
Сложно будет найти кого-то с похожей системой.
Название: Проблема с присвоением номера регистрации
Отправлено: rAmantiK от 09 Январь 2014, 10:52:41
Быстрее всего будет связаться с разработчиками по указанным контактам на скриншоте.
Сложно будет найти кого-то с похожей системой.

Кое как нашел компанию поставившую ПО и производившую поддержку в первые годы, но результат нулевой.
Сказали, что счетчик в БД "Структура и ОК", пересмотрел все... никаких цифр не нашел.

Блин ребят помогите... реально ли прописать там новый счетчик?
Название: Проблема с присвоением номера регистрации
Отправлено: ViV от 21 Январь 2014, 14:54:33
Дизайн базы открыт? Если вопрос еще актуален...
Название: Проблема с присвоением номера регистрации
Отправлено: rAmantiK от 21 Январь 2014, 16:30:18
Решение найдено.
Компания поставщик ISS LAB (Казахстан)

Для сброса счетчиков в базе "Корреспонденция" (cordoc.nsf):
В "Структура КО" (struct.nsf) выбираем сортировку "По индексу подразделения" и там два подразделения с индексом "1". При редактировании одного из подразделений (под админом) в самом низу в графах "Входящий №" и "Исходящий №".
Сбрасываем их на "0"

Для сброса счетчиков в базе "Приказы" (prikaz.nsf):
Открываем базу и выбираем "Номера" (слева). Если ничего в правой части нет, то скопируйте с базы прошлого года и отредактируйте все пункты на "0"

И счастье. )))

Спасибо Всем за помощь.