Форум продуктов IBM Lotus

Общие вопросы => Администрирование => Тема начата: Ermilov Kirill от 10 Декабрь 2012, 11:23:50

Название: Перестали отображаться правила
Отправлено: Ermilov Kirill от 10 Декабрь 2012, 11:23:50
Добрый день

После сбоя по питанию на основном сервере Лотус-домена в names.nsf перестали отображаться правила для роутера в документе сервера.
При том все правила стали включены, и, естественно, я имею определённые проблемы в хождении внутрикорпоративной почты.
Помогите разобраться, как посмотреть, отключить и ещё хоть как-то отредактировать эти фантомные правила.
  :'(
Название: Перестали отображаться правила
Отправлено: ViV от 10 Декабрь 2012, 11:31:00
Добрый день,
из бекапа пробовали восстанавливать names.nsf?
Название: Перестали отображаться правила
Отправлено: Ermilov Kirill от 10 Декабрь 2012, 11:46:42
Добрый день

Сейчас попробовали, но почему-то правила так и не отображаются
Название: Перестали отображаться правила
Отправлено: Ermilov Kirill от 10 Декабрь 2012, 12:04:53
Ладно, вопрос в другом - как отключить на сервере правила, которые не видно, которые были удалены?
Просто помню, что на клиенте Lotus Notes сначала надо правила выключать, а потом удалять, иначе они продолжают отрабатывать.
Наверное на сервере так же.
Название: Перестали отображаться правила
Отправлено: ViV от 10 Декабрь 2012, 12:16:12
Попробуйте перестроить виды в серверной names.nsf (Ctrl+Shift+F9).

В документе конфигурации сервера в списке правил показывается пустой список?
Название: Перестали отображаться правила
Отправлено: Ermilov Kirill от 10 Декабрь 2012, 12:31:51
Перестройку видов делал сразу - не помогло.
Открыл базу Ctrl+Shift+<клик мышкой> и там нашёл вид (Server Mail Rules), все они были там...