Форум продуктов IBM Lotus
Общие вопросы => Администрирование => Тема начата: ivan от 28 Ноябрь 2012, 14:40:00
-
Когда пользователь заходит в БД Канцелярия ОРД, то не отображаются документы. Но если зайти через Кабинет->БД Канцелярия ОРД, то документы отображаются. Так же область навигации в БД Канцелярия ОРД не работает.
Остальные БД открываются нормально.
При работе в БД Канцелярия ОРД если нажимать по области навигации на сервере в консоли пишет:Agent Manager: Agent 'Sched cancelorder checker' error: INTERFACE_SETTINGS+75: не найдена настройка с ключем db_Settings (путь к БД Конфигуратор) в БД Согласование
-
Добрый день!
Проверьте в настройках упомянутых БД пути к другим базам
-
А где можно посмотреть настройки путей к БД?
Версия Lotus 8.0.2
-
К сожалению я не работал с б.референтом. Видел краем глаза, что таковые имеются. В документации к продукту это описывается.
-
В каждой БД есть пункт Администрирование, далее настройки, там увидите пути к базам
-
В БД Согласование прописана настройка с ключем db_Settings.
Ошибка осталась.