Форум продуктов IBM Lotus
Продукты IBM Lotus => IBM Lotus Notes & Domino => Тема начата: sparadeev от 04 Ноябрь 2008, 11:19:19
-
Здравствуйте.
Не могу найти ответ, в виде простого списка или таблицы.
Функционал всех серверов выражается общими фразами, которые понятны, но отличия, не очевидны.
Помогите составить такую табличку.
Нужно подобрать набор ПО (Lotus...) для не совсем типичного решения.
Требования групповой работы, как правило:
- эл.почта
- мгновенные сообщения (и конференции, и видео-общение)
- разделяемые календари
- документооборот
И не КАК правило:
- система работает не для одного предприятия, а для группы предприятий и некоторые из них между собой взаимодействуют (холдинг...)
- автоматизировать не только документооборот, но и планирование бизнес процессов, чтобы "бизнес-умы" могли моделировать решения
То, что не КАК правило, придётся делать отдельно - не вопрос.
Вопрос в том, чтобы не покупать лишнее.
В общем, нужно обозреть достаточный функционал.
С ув. Сегрей.
-
Итак, по п. 1
Lotus Domino Enterprize Server + Lotus Notes With Collaboration + Lotus SameTime Standart
Если компания небольшая, то вместо первых двух типов лицензий можно использовать лицензии Lotus Domino Collaboration Express
Документооборот не входит в стандартную поставку, его надо писать отдельно или приобретать готовое решение. При покупке лицензий у нашей компании, мы дарим систему докуентооборота.
п. 2
Распределенность предприятия для Lotus как для платформы не помеха абсолютно. Согласование же на уровне документооборота скорее всего потребут вмешательства разработчиков.
Тема "планирования бизнес-процессов" очень расплывчата. У каждой компании свое видение, как это должно выглядеть, в 95% случаев - это заказная разработка. Существует готовый продукт под названием Lotus Workflow, но насколько он удовлетворит Вашим пожеланиям сказать сложно.
Собственно, покупать надо только те лицензии, что указаны выше.