Форум продуктов IBM Lotus
Общие вопросы => Администрирование => Тема начата: adrise от 19 Июнь 2012, 12:28:02
-
Подскажите, пожалуйста, каким образом осуществляется перевод маршрутизации с одного постового сервера на другой.
Мануал читаю, но вот что-то до сих пор не доходит в каком месте меняется перенаправление. В настройках на сервере? и что такое документ transport? В нем соджержится таблица ip адресов.
-
Добрый день!
Поясните немного вашу задачу. Что есть сейчас и что нужно сделать.
-
У меня проблемы с диагностикой данной ситуации. А случилось следующее. Упал канал между филиалами. Нас перевели на резервный канал. А с почтовым трафиком случилась беда. Почта перестала ходить. В mail.box ах накопилось очень много писем.
При этом все службы подняты и работают. Порты откликаются. А почты нет. Проблему решили переводом маршрутизации на резервный сервер. А я теперь разбираю что с этим сервером было не так. Почему на этом то сервере были такие проблемы. И почему на резервном канале почта перестала на него маршрутизировать. И мне непонятно как именно производят данное перенаправление маршрутизации с сервера на сервер. В манулае нашла, что это прописывается в документе transport. А что это и с чем его едят мне непонятно :-\
-
Т.е. у вас есть центральный сервер, который смотрит вовне и несколько филиальных серверов, которые всю почту для отправки маршрутизируют на центральный сервер?
-
да. есть такой :)
-
Не понятно, что за документ transport вам встретился, в домино вроде нет такого понятия.
Обычно почтовая маршрутизация настраивается документами Connection.
Что происходит с настройками когда меняется канал?
Возможно в документе Connection прописан в качестве адреса сервера хост машины, а DNS его корректно не может обработать.
-
У меня снова эта ситуация повторяется. ???
Пролвели технические работы на сервере, после его включения, сервер запустился в штатном режиме. Службы подняты. Репликация идет. Внутрення почта приходит.
Сделала тестовую отправку письма из вне. письмо так и не пришло. Отчет о доставке сообщил - что все доставлено. А письма нет.
Отправила из лотуса письмо- все ушло отлично.
Где смотреть? В чем может быть дело? В логах никакой ошибки. Сеть в порядке.
-
Время\часовые пояса на серверах одинаковые? Версия ПО?