Форум продуктов IBM Lotus
Продукты IBM Lotus => IBM Lotus Notes & Domino => Тема начата: Ivans от 14 Июнь 2012, 10:36:06
-
Добрый день!
Есть проблема, подскажите решение
В организации в скором времени будет происходить смена ip адресации. Фирма достаточно большая, порядка 1000 клиентов.
Нужно сменить старые ip адреса на dns имена, какие будут варианты изменить настройки клиента, кроме как подключаться к каждому и изменять ручками?
Спасибо!
-
А причем тут Lotus?
Меняйте.
Ежели на клиентских Notes прописан IP адрес, то они и будут подключаться к серверу. Сервер Domino ведь не переезжаетс со своего IP?
-
А причем тут Lotus?
Меняйте.
Ежели на клиентских Notes прописан IP адрес, то они и будут подключаться к серверу. Сервер Domino ведь не переезжаетс со своего IP?
Забыл написать. Сервер будет располагаться в другом сегменте сети. IP будет другой, нужно менять настройки подключений в адресной книги на клиентах однозначно. Как это сделать централизованно
Еще до меня, ошибкой было то, что изначально прописывали не dns
-
То есть у вас у каждого клиента Notes в АК прописан прямой коннект к серверу?
-
То есть у вас у каждого клиента Notes в АК прописан прямой коннект к серверу?
да в подключениях указан адрес сервера и ip
-
Есть кто живой? :D
-
Это локальная клиентская настройка. Стандартными средствами наверное не получится.
Возможно есть подобные административные средства от сторонних компаний.
Если есть некий опыт разработки под домино, то эту задачу можно решить несложным лотусовым агентом.
Настройка подключения хранится в локальной адресной книге. Нужный документ найти не проблема и заменить в нем поле с адресом подключения.
Чтобы агент запустился на пользовательской машине, код можно к примеру внедрить в почтовый шаблон и обновить шаблон для всех пользователей. Либо в другую базу, которой все пользователи регулярно пользуются.
-
Это локальная клиентская настройка. Стандартными средствами наверное не получится.
Возможно есть подобные административные средства от сторонних компаний.
Если есть некий опыт разработки под домино, то эту задачу можно решить несложным лотусовым агентом.
Настройка подключения хранится в локальной адресной книге. Нужный документ найти не проблема и заменить в нем поле с адресом подключения.
Чтобы агент запустился на пользовательской машине, код можно к примеру внедрить в почтовый шаблон и обновить шаблон для всех пользователей. Либо в другую базу, которой все пользователи регулярно пользуются.
Подтолкнули на правильную мысль с агентом + шаблон почты
Спасибо большое!