Форум продуктов IBM Lotus

Общие вопросы => Поддержка => Тема начата: cod от 22 Май 2012, 09:04:52

Название: Добавить адресата в базе "Исходящих документов"
Отправлено: cod от 22 Май 2012, 09:04:52
Здравствуйте, товарищи.
Ситуацият такая: пришёл работать в организацию компьютерным специалистом. Тут используется прорамма Lotus Notes, версия 4 !. В ней система документооборота: базы входящих докуметов и исходящих документов.
До сих пор с этой программой не работал.

В программе есть вомозможность создавать входящий исходящий документ, там нужно выбирать из списка сотрудника, кому пришёл документ (адресат) или того, кто подписал исходящий документ.
Сейчас стоит задача добавитть сотрудников в вышеупомянутые списки.

Перерыл программу так и не нашёл где это можно сделать. Нашёл как добавить сотрудника в базе "Входящие", но в сиске адресатов онне появляется.


Подскажите, пожалуйста, как это сделать :)

Если в каком то месте некорректно написал, прошу прощения) поправьте

Прикрепляю скриншоты программы для иллюстрации вопроса. На картинках окно базы по учёту входящих документов, Справочник сотрудников (содержится в этой же базе) и форма регистрации входящего документа.
Название: Добавить адресата в базе "Исходящих документов"
Отправлено: ViV от 24 Май 2012, 12:04:09
Добрый день!

Список берется случайно не из адресной книги организации (names.nsf)? Если да, то нужно регистрировать новых пользователей.
Название: Добавить адресата в базе "Исходящих документов"
Отправлено: dahiko от 28 Май 2012, 08:39:59
У вас наверняка есть БД "Структура организации". если ДА, то там нужно добавить сотрудника.