Форум продуктов IBM Lotus

Общие вопросы => Поддержка => Тема начата: Sasha от 24 Октябрь 2008, 16:25:31

Название: Ограничение доступа
Отправлено: Sasha от 24 Октябрь 2008, 16:25:31
Доброго времени суток!
Имеется большая организация, в ней внутр. и внешная почта. Domino lotus notes (почта).
Необходимо у некоторых людей запретить исх. почту всю, а вх. разрешить только с одного, вся остальная вх. почта должна быть закрыта. Внутряя почта должна при этом работать
Решили проблему, но не полностью: создали отдельную группу (mail-only), добавили user1, user2 в эту группу, а группу в сервис внешней эл. почты. Работает, но вх. почта приходит отовсюду.
Зарание спасибо.
Название: Re: Ограничение доступа
Отправлено: ViV от 24 Октябрь 2008, 16:30:25
Александр, добрый день!

Попробуйте воспользоваться серверными почтовыми правилами. Настроить их можно в конфигурационном документе сервера на вкладке Router/SMTP -> Restrictions and Controls -> Rules.

О том как настраивать почтовые правила, вы можете прочитать в справке к Domino Administrator в разделе Setting server mail rules.
Название: Re: Ограничение доступа
Отправлено: Sasha от 24 Октябрь 2008, 16:45:27
Пробывали, получалось блокировать всю почту (в том числе и внутр.) исх. И вх с указаных нами доменов\адресов. (Необходимо наоборот)
Хотя может мы что то не так делали.
можно ли как ть политику сделать для группы???
Название: Re: Ограничение доступа
Отправлено: ViV от 24 Октябрь 2008, 17:05:52
Попробуйте использовать в правилах параметр Internet domain для определения внешней/внутренней почты.

Сделайте первое правило на отлов внутренней почты и разрешенных адресатов. В действиях укажите прекращение обработки правил (Stop processing).
Вторым правилом удаляйте все письма.
Название: Re: Ограничение доступа
Отправлено: Sasha от 24 Октябрь 2008, 17:23:14
Спасибо, в понедельник попробую. О результатх отпишусь.
Название: Re: Ограничение доступа
Отправлено: Sasha от 27 Октябрь 2008, 07:08:42
Можно как ть применитть политики для конкретного пользователя???
Название: Re: Ограничение доступа
Отправлено: ViV от 27 Октябрь 2008, 12:11:20
Да, можно.

Укажите тип политики Explicit. В Person-документе пользователя на вкладке Administration, в поле Assigned policy укажите нужную политику.
Название: Re: Ограничение доступа
Отправлено: Sasha от 06 Ноябрь 2008, 09:25:11
Получилось сделать, но не совсем так.
Появился еше один вопрос: каким образом можно сделать ведение лога, в котором бы отражалось кто, что, кому, когда отправил, и желательно что бы лог занимал минимум места. В данный момент настроено журналирование, но его лог слишком большой (сохраняются письма целиком).
Зарание спасибо. 
Название: Re: Ограничение доступа
Отправлено: ViV от 06 Ноябрь 2008, 12:13:49
Вы можете воспользоваться подсистемой отслеживания сообщений (Mail Tracking). Настройка производится в конфигурационном документе сервера на вкладке Router/SMTP -> Message Tracking.
Название: Re: Ограничение доступа
Отправлено: Sasha от 06 Ноябрь 2008, 12:52:15
А каким образом можно сделать что бы лог журналирования сохранялся и с начала месяца начинался новый, при этом старый сохранялся. Т.е. можно было посмтореть за прошлые месяцы лог.