Форум продуктов IBM Lotus
Общие вопросы => Администрирование => Тема начата: ГАЛКА от 19 Январь 2012, 12:06:04
-
Не открывается БД (только одна) в СЭД БОСС-Референт (Lotus Notes).
-
Добрый день!
Какая именно база не открывается?
Что при этом происходит?
-
БД ОРД. На предприятии внедрили СЭД БОСС-Референт, я - администратор. Сначала БД ОРД открывалась, но на представлении "все документы" зависала. А в тонком клиенте все нормально работает. Внедренцы БОССа посоветовали выполнить с серверной консоли при отключенной БД следующее:
load compact -c имя БД
load fixup имя БД.
Теперь БД вообще не открывается.
-
load compact -c имя БД
load fixup имя БД.
На отключенной? - Не знаю, я на рабочей делаю, правда пользователей предупреждаю, что БД не будет работать определенное время.
И команды запускаю в следующей последовательности:
1. fixup [-f]
2. compact [-c]
3. updall [-r] (это перестройка индексов, без перестройки профиксапленная БД может не работать).
Формат запуска команды (любой):
load [команда] [путь к БД\имя БД] [ключ]
Например:
load fixup referent\decmak.nsf -f
Теперь БД вообще не открывается.
Перестройте индексы в БД, см. выше командой updall
-
Пытается долго открыться или при открытии ошибка вылетает?
-
Пытается до-о-о-лго открывать. Не выдерживаю, запускаю диспетчер задач, а "задача не отвечает".
-
Пытается до-о-о-лго открывать...
Это значит еще не отработала какая-то команда, запущенная в консоли. Ждать надо.
Чем больше БД по объему записей - тем дольше ждать приходится.
Если снимать задачу через диспетчера - лучше не станет. Надо все-таки дождаться, пока команда закончит работать.
Как вариант, можно в консоли следить. Там по завершении работы команды, что то типа "...finished" или "...shutdown" будет.
Вот тогда и запускать БД.
-
Сколько документов в базе?
-
В БД документов совсем немного - где-то в районе 60.
Ждала открытие базы 30 минут. Это же ненормально.
-
Повторное открытие столько же продолжалось?
-
Третий день остаюсь после работы.
Сегодня,руководствуясь всеми рекомендациями,проделала следующее (в командной строке Server Console):
1. tell amgr q
2. tell http q
3. load fixup Referent\br_ord.nsf -f
после завершения:
4. load compact Referent\br_ord.nsf -c
после завершения:
5. load updall Referent\br_ord.nsf -r
после завершения модификации индексов восстановила работу сервера
6. load http
после завершения - и работу веб-агента:
load amgr
И НИКАКОГО РЕЗУЛЬТАТА. БД ОРД не открывается. Я в отчаянии.
Буду ждать еще советов. СПАСИБО.
-
На сервере нет другой реплики этой же базы?
Как вариант, можно попробовать сделать локальную реплику этой базы, удалить ее с сервера, а затем из локальной сделать реплику обратно на сервер. Для кривых баз частенько помогает. Перед этой махинацией про бэкап не забудьте.
-
Добрый день. Всем спасибо за советы.
Сделала локальную реплику БД, удалила ее с сервера, а затем из локальной реплику обратно на сервер. Правда получилось не с первой попытки.
И каждому пользователю пришлось перевыбирать БД ОРД (Сервис ->Мои настройки-> Избранные функциональные модули и Состав меню "Создать"), инача вылетает ошибка.
-
Не стал плодить темы.
В общем файл почтовой базы выдает:
This database cannot be opened because a consistency check of it is needed:...
Fixup, Compact и Updall выдает:
Database is corrupt ~ Carrnot allocate space
Освободил 8 гигов места...
Не помогло.
-
Попробуйте ту же комбинацию(
fixup -f
compact -i -c -d -K
updall -R
),
но не с серверной консоли, а из командной строки ОС.