Обновление отчетов в Excel

Автор Тема: Обновление отчетов в Excel  (Прочитано 7029 раз)

Натали

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Обновление отчетов в Excel
« : 28 Декабрь 2010, 23:52:24 »
Добрый день!
У нас с Lotus в Excel каждые пол часа сбрасывались отчеты, потом произошел сбой на сервере и сейчас один из отчетов обновляеться раз в сутки. Приходится насильно запускать обновление вручную.  :(
Где в Lotus выставляется время обновления отчетов? ???

Заранее спасибо за помощь  ;)

lotusnotes.ru

  • Global Moderator
  • Старший специалист
  • *****
  • Сообщений: 260
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Обновление отчетов в Excel
« Ответ #1 : 11 Январь 2011, 13:30:15 »
Скорее всего в настройках запуска агентов в базе данных, отвечающей за формирование отчетов.

Felix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Обновление отчетов в Excel
« Ответ #2 : 16 Февраль 2011, 10:01:55 »
Здравствуйте, у меня стоит Lotus Domino и Lotus Notes. Хотелось бы в Lotus Notes выводить отчёты о зарегистрированных документах (Входящих/Исходящих), на панели окна Канцелярия Экспедиции есть кнопка "Отчёты", в её выпадающем меню выбирал "ежедневка с приложениями", после чего открывалось окно для установки даты отчёта, после установки даты выходит сообщение "Поручений, отвечающих критериям отчёта, не обнаружено." Подскажете пожалуйста, как мне сделать отчёт о зарегистрированных документах.

Felix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Обновление отчетов в Excel
« Ответ #3 : 16 Февраль 2011, 10:17:56 »
Извините, виноват, не на той вкладке был, всё нашёл.