После процедуры переименования юзера нет доступа к серверу. Как быть?

Автор Тема: После процедуры переименования юзера нет доступа к серверу. Как быть?  (Прочитано 17971 раз)

AndrewDrg

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
    • E-mail
В Domino Administrator выполнил переименование юзера.
Теперь при попытке открытия почты этим юзером выдаётся сообщение
Ошибка сервера.Вы не имеете права на доступ к серверу
Кто подскажет, что нужно сделать, чтобы получить доступ к серверу?

ViV

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 1428
  • Владимир Егоров
    • Просмотр профиля
    • lotusnotes.ru
    • E-mail
Добрый день!

Каким образом вы переименовали пользователя?

Если используя административный процесс, то скорее всего, он еще не успел во всех ACL и настроечных документах сменить имя пользователя.
Вы можете "подтолкнуть" административный процесс серверной командой
tell adminp process all

AndrewDrg

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Добрый день!
Добрый!
Цитировать
Каким образом вы переименовали пользователя?
Tools -> People -> Rename
Цитировать
Если используя административный процесс, то скорее всего, он еще не успел во всех ACL и настроечных документах сменить имя пользователя.
Уже прошло трое суток после переименования или это не срок?
Команду на всяк случай серваку ввёл, ждёмс...

Смущает ещё такой момент, сертификат (id-файл) остался со старой фамилией и если мне придётся заново настраивать Лотус для этого пользователя - это будет головняк.

ViV

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 1428
  • Владимир Егоров
    • Просмотр профиля
    • lotusnotes.ru
    • E-mail
Что показывает база административных запросов (ADMIN4.NSF) по поводу этого переименования, на каком этапе находится переименование?

AndrewDrg

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Что показывает база административных запросов (ADMIN4.NSF) по поводу этого переименования, на каком этапе находится переименование?
никаких записей содержащих имя этого пользователя в базе не обнаружил, любая не пустая вьюшка базы открывается очень долго, минимум пол-часа, база не маленькая, единая на все регионы  РФ.

U1946KU

  • Почетный специалист
  • Старший специалист
  • ******
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Проверить, изменилось ли имя в адресной книге. Если да, то проверить вхождение в группы "старого" и "нового" пользователей. Если нет, то при переименовании произошёл косяк, попробовать перименовать ещё раз.

U1946KU

  • Почетный специалист
  • Старший специалист
  • ******
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
    • E-mail
По поводу id-файла: его имя не играет никакой роли, можете переименовать его сами так, как считаете нужным.

AndrewDrg

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
    • E-mail
По поводу id-файла: его имя не играет никакой роли, можете переименовать его сами так, как считаете нужным.

я имел в виду не имя файла, а его содержимое, ведь там осталось старое ФИО пользователя, а в АК уже новое...

AndrewDrg

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Сам справился, спасибо за участие всем кто учавствовал  ;D

Добавил в учётку АК старое ФИО, что позволило подрубицо к серваку, а потом инициировал от имени юзера переименование и пересертификацию с отсылкой id-шника на почту админа (т.е. меня). По получению этого письмеца, вложенный id-шник ресертифицировал (ФИО соответственно тоже сменилось в нём) и отправил обратно юзеру, тот его благополучно принял и всё чики-пуки.
Потом удалил из учётки в АК его старое ФИО.

Работает ёк-макарёк!!!