Проблема после обновления сертификата

Автор Тема: Проблема после обновления сертификата  (Прочитано 6025 раз)

иван

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Добрый день.
Проблема в следующем. На пользовательском компьютере в начале работы с Lotus Notes 6.5 вышло сообщение, что срок действия сертификата истек. По свойствам срок истекал через несколько месяцев. Обновил через Domino Admin 6.5 сертификат. Но все равно на пользовательском компьютере возникало сообщение, что сертификат истек. Скопировал id-ник с продленным сертификатом на пользовательский компьютер. При попытке работы возникло сообщение, что доступа к базам пользователь не имеет. Посмотрел права - все в норме, как и у других пользователей.
Прошу помочь в решении данного вопроса.

ViV

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 1428
  • Владимир Егоров
    • Просмотр профиля
    • lotusnotes.ru
    • E-mail
Re: Проблема после обновления сертификата
« Ответ #1 : 14 Октябрь 2010, 09:49:01 »
Добрый день!

Возможно этого пользователя переименовывали и процесс не везде прошел.

Проверьте полное имя пользователя, который указан в ACL баз данных и в его ID-файле.

иван

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Проблема после обновления сертификата
« Ответ #2 : 25 Октябрь 2010, 13:25:51 »
Владимир, спасибо за совет.
Так оно и вышло, правда дошел до этого почти методом тыка :)