Помогите новичку!

Автор Тема: Помогите новичку!  (Прочитано 15675 раз)

Kost

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Помогите новичку!
« : 04 Июнь 2008, 12:44:04 »
Добрый день! Заранее прошу прощения, если задаю вопрос не в том разделе форума.
Дело в том, что поставлена задача автоматизации документооборота в организации. Особенностью организации является малая численность (до 20 сотрудников), но в тоже время географическая распределенность. Необходимы возможности доступа к системе из удаленных городов России и других стран. В сфере электронного документооборота я новичок. Первой задачей для меня является выбор системы оптимальной по цене и функциональным возможностям. Проанализировав существующие продукты на Российском рынке, у меня так и не сформировалось ясного понимания существа дела. Некотрые, например, предлагают ПО, построенные на основе Lotus, некоторые на основе различных БД. Пока трудно понять, что именно представляют из себя все эти продукты. О Lotus Domino/Notes слышал еще достаточно давно, но абсоютно не знаком с продуктом. Почитав статьи на IBM и данном сайте, впечатлил профессиональный подход к изложению технологий, поэтому все же хочется узнать, можно ли адаптировать эту систему к нашим потребностям.
Собственно основной задачей на данный момент является организация системы, которая бы позволяла централизованно управлять всеми документами, с которыми имеют дело сотрудники (коммерческие предложенгия, письма поствщикам и заказчикам, отчеты руковдству и т.д.).  каждый документ должен рег. в системе. у него должн быть автор, дата, и т.д. Ко всем докам должен быть доступ для других пользователей с различными полномочиями.
Возможно, я говорю банальные вещи  :)