Общие вопросы > Администрирование

Пропала иконка "Базы данных" как восстановить без переустановки клиента

<< < (2/2)

Nail:
РЕСПЕКТ ViV!!!!!!!
Получилось, спасибо
Может все таки вернемся к проблеме, когда для получения входящей почты приходится каждый раз запускать Агента "Проверка приходящей почты"
Наск-ко я понимаю, там нет ни каких специфических нюансов по программе. Стоит обычный лотус-нотус 6.5.5
Может попробуем разобраться ???

ViV:
Вы пробовали настроить прием входящей почты по расписанию с помощью страницы репликатора?
Об этой странице вы можете почитать в справке к клиенту Lotus Notes в разделе "Managing replication using the Replicator page ".

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии