Не видно содержимое поступившего письма.

Автор Тема: Не видно содержимое поступившего письма.  (Прочитано 10216 раз)

chelo_vert

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Lotus Notes 9 sp3
Пользователь не видит тело поступивших писем, заголовки видны.
При двойном клике открывается окно, но тела письма по прежнему не видно. И только когда делаешь "Ответить", в этом окне уже можно увидеть что было во входящем письме. win 7 32 бита.
Пересоздание профиля пользователя (в папке appdata) не помогает решить проблему.
Куда смотреть?

Maxxx

  • Старший специалист
  • ****
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
Не видно содержимое поступившего письма.
« Ответ #1 : 13 Ноябрь 2015, 10:12:10 »
а с другого клиента письма видны из этой базы?

chelo_vert

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Не видно содержимое поступившего письма.
« Ответ #2 : 13 Ноябрь 2015, 10:14:46 »
Да, на другом ПК пользователь без проблем видит свои письма.
То есть дело в софте на конкретно этом ПК.

Maxxx

  • Старший специалист
  • ****
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
Не видно содержимое поступившего письма.
« Ответ #3 : 13 Ноябрь 2015, 11:27:38 »
с 9-кой не работал, но на 8-ке подобная проблема пару раз проявлялась. Помогало пересозданием локальных баз пользователя, т.е. там где хранится bookmark, cache.ndk, names.nsf и .тд.

chelo_vert

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Не видно содержимое поступившего письма.
« Ответ #4 : 13 Ноябрь 2015, 12:17:02 »
Я полностью грохал папку лотупа по пути c:\users\user\APPdata и настраивал профиль заново. Это не помогает  :(

Maxxx

  • Старший специалист
  • ****
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
Не видно содержимое поступившего письма.
« Ответ #5 : 13 Ноябрь 2015, 12:59:35 »
опять же, по 9-ке не подскажу, но в 853 помогало. Либо fixup локальных баз.
тут похожая ситуация
http://www.experts-exchange.com/Software/Office_Productivity/Office_Suites/Lotus_IBM/Q_22832401.html