12/07/2007 | Николай
У нас не большая организация 25 компьютеров хотелось бы узнать какие ваши продукты нам больше подойдут для организации документооборота и сколько это будет стоить?
Ответ :Здравствуйте!
Основа для всех продуктов Lotus - сервер Lotus Domino. В качестве клиентской программы для этого сервера, с помощью которой работают пользователи, может быть Lotus Notes, любой веб-браузер (Internet Explorer, Netscape Navigator, Opera и т.д.) или любая почтовая программа, работающая по протоколам POP3/SMTP/IMAP (Microsoft Outlook, The Bat и т.д.).
Есть несколько вариантов покупки этих программ. Для организаций, в которых не более 1000 сотрудников, удобно использовать лицензии "Express", при покупке которых обычно не нужно покупать отдельно сервер и клиенты, так как лицензия на пользователя включает и серверную и любую клиентскую часть. Эти лицензии делятся на три направления, в соответствии с назначением системы - только для почты (+ календарное планирование и списки дел), это вариант Domino Messaging Express, для использования собственных приложений без почты (Domino Utility Express, редко используется), или и то и другое (Domino Collaboration Express).
Если Вы будете использовать систему для документооборота, то Вам лучше всего подойдет лицензия Lotus Domino Collaboration Express. В нее входит несколько шаблонов баз данных, в которых уже заложен простой документооборот. Если Вам потребуется документооборот посложнее, то его можно:
а) написать при помощи внутренних средств разработки Domino;
б) настроить, используя специальную серверную надстройку Lotus Document Manager, предназначенную для создания документооборота.
Оба продукта лицензируются на зарегистрированных пользователей. Стоимость продуктов Вы можете посмотреть в
разделе цен.
-- Взято из раздела Вопросы и ответы --