ошибка в почтовом клиенте

Автор Тема: ошибка в почтовом клиенте  (Прочитано 7470 раз)

kamvilena

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
    • E-mail
ошибка в почтовом клиенте
« : 10 Сентябрь 2014, 06:45:26 »
В течении дня неоднократно возникает ошибка, рисунок прилагается. После закрытия программы и повторного открытия почтовый клиент работает какое-то время и затем снова возникает данная ошибка. Клиент удаленный, Lotus 8.5.3, переустанавливать клиента затруднительно. Чем вызвана проблема?

Prosto_m

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
ошибка в почтовом клиенте
« Ответ #1 : 15 Сентябрь 2014, 12:12:51 »
Может антивирус, что-то подозрительное видит, тем самым блокирует доступ к этим файлам.

kamvilena

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
    • E-mail
ошибка в почтовом клиенте
« Ответ #2 : 16 Сентябрь 2014, 08:21:35 »
вряд ли, на других станциях с теми же настройками антивируса такое не происходит. Что-то с календарем или профилем непонятное происходит

Maxxx

  • Старший специалист
  • ****
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
ошибка в почтовом клиенте
« Ответ #3 : 29 Октябрь 2014, 12:32:43 »
обновите Design почтовой базы
Если есть доступ к консоли сервера и почтовые базы на сервере, то обновить можно консольной командой. Даже не обновить(Refresh), а заменить(Replace)

kamvilena

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
    • E-mail
ошибка в почтовом клиенте
« Ответ #4 : 10 Ноябрь 2014, 08:10:24 »
Спасибо, помогло!