Добрый день!
С недавних пор работаю в крупной организации, в которой используется IBM Lotus Notes v.8.5.
В БОСС-РЕФЕРЕНТе создана база документов, с которой мне необходимо работать (а конкретно регистрировать и отправлять на ознакомление протоколы заседания). Их накапливается много и регистрация отнимает много времени.
Процесс такой:
1. Захожу в БД.
2. Жму кнопку "создать": основной/сопуствующий.
3. Создание. И вот в этом то этапе и заключается мой вопрос:
Необходимо заполнить следующие поля: наименование, тип документа, дело, регистратор, подписал, дата подписания. +содержание (добавление скана документа).
Поля заполняются всегда одной и той же информацией (изменения всегда несущественны: дата подписания, наименование).
Нельзя ли создать какой-либо шаблон, чтобы информация подтягивалась при создании документа подобного типа?
Заранее спасибо за помощь!
С уважением, Евгений.