Ошибка "невозможно создать файл рабочей области"

Автор Тема: Ошибка "невозможно создать файл рабочей области"  (Прочитано 18598 раз)

Елена

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Не так давно столкнулись с проблемой: при открытии программы пользователем, выдается ошибка "невозможно создать файл рабочей области... desktop...". Пока проблему устраняю путем полностью перестановки клиента.
Подскажите, с чем может быть связано возникновение такой ошибки и есть ли иной способ ее решения?

Maxxx

  • Старший специалист
  • ****
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
Какой тип установки клиента Lotus? Версия клиента? Установка на терминальном сервере/рабочей станции?
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2013, 12:55:29 от Maxxx »

lazio-14

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
думаю проблема в доступе. Создание  файлов на уровни Винды

Maxxx

  • Старший специалист
  • ****
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
Не факт. Подобные ошибки возникают когда недостаточно места на разделяемом ресурсе, к примеру. Либо нет доступа к шаблону, либо нет шаблона, либо невозможно создать базы/файлы (например cache.ndk) вариантов масса, а гадать на кофейной гуще можно долго и главное безрезультатно
Поэтому для начала, необходимо выяснить версию клиента и какой тип установки использовался.

Елена

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Какой тип установки клиента Lotus? Версия клиента? Установка на терминальном сервере/рабочей станции?

Версия клиента 7.0.2, устанавливался на рабочей станции пользователя.

Maxxx

  • Старший специалист
  • ****
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
я спросил тип установки.

Елена

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Стандартный тип установки, пользовательский

Maxxx

  • Старший специалист
  • ****
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
Стандартный - это какой? Многопользователшьская установка или Single?

Елена

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
По идее, это single установка, на одного пользователя.

Maxxx

  • Старший специалист
  • ****
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
Хороший ответ "по-идее" ))))
Ладно, зайдем с другой стороны. DATA-каталог пользователя (там где его notes.ini с пользовательсткими настройками, локальные базы и т.д.) где лежит?

Елена

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Данный файл лежит в С:\Program Files\lotus\notes

Maxxx

  • Старший специалист
  • ****
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
файл или локальные базы?
Data-каталог в С:\Program Files\lotus\notes это понятно.
Похоже дело в тупик заходит. Зайдем с другой стороны.
Из notes.ini скажите значение параметров Directory и NotesProgram

Елена

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Directory=C:\Program Files\lotus\notes\data
NotesProgram=C:\Program Files\lotus\notes\

Maxxx

  • Старший специалист
  • ****
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
Хорошо, выяснили что клиент установлен однопользовательский.
Проверьте в Data каталоге наличие ntf файлов. Есть подозрение что из bookmark.ntf создается desktop. Также, проверьте права пользователя на каталог Data а также на ntf файлы.
При повторении ошибки, попробуйте выполнить fixup/updall/compact -c баз.
если все это не помогает. Попробуйте удалить/перенести файл desktop8.ndk и запустить клиент.
Нужно выяснить в чем именно кроется проблема, в файле, доступе или действиях пользователя.

Maxxx

  • Старший специалист
  • ****
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
Пришла еще одна мысль. Вероятно, клиент Lotus выгружен не до конца. Проверьте в диспетчере задач, все ли процессы Lotus Notes выгружены.