Помогите!!! Не открывается папка Входящие (My mailbox)!

Автор Тема: Помогите!!! Не открывается папка Входящие (My mailbox)!  (Прочитано 6636 раз)

antonz1511

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Коллеги! Проблема следующая:
Открываю клиент Lotus Notes, ввожу логин\пароль. Успешно заходит. При нажатии на кнопку "Входящие" зависает минут на 5, потом пишет, что операция длится слишком долго и была прервана.
Если открываю через веб, то ввожу логин\пароль и первое окошко опять же открывается. А при нажатии на кнопку "My mailbox" зависает навсегда.

Помогите, пожалуйста, все письма пропадают!  :'(

PS До этого целый день сортировал письма из папки Входящие по другим папкам. Lotus периодически зависал минуты на 2, а потом завис окончательно.

Maxxx

  • Старший специалист
  • ****
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
Установи в notes.ini следующие параметры

Client_Clock=1   
logstatusbar=1
logstatusbarPassthru_LogLevel=4
Debug_Outfile=C:\lotus_log.txt

произведи те же дейстия и смотри лог C:\lotus_log.txt.

Если версия Lotus Notes 8.5.2, то необходим FP сверху. Это признанный IBM баг.