ID Пользователя

Автор Тема: ID Пользователя  (Прочитано 15577 раз)

adrise

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
ID Пользователя
« : 29 Май 2012, 07:48:26 »
Подскажите, пжлста, как извлечь id пользователя в версии 8.5.3?
 Раньше то без проблем, а сейчас же есть ID Vault. А мне нужен очень ID юзера, чтобы настроить персональное место вызова в переключением на его почтовый ящик  ??? ::)

Sergey Latyshev

  • Global Moderator
  • Старший специалист
  • *****
  • Сообщений: 107
  • Латышев Сергей
    • Просмотр профиля
    • E-mail
ID Пользователя
« Ответ #1 : 29 Май 2012, 15:04:23 »
Насколько помню ID Vault нужно включить. После этого туда будут попадать ID'шники.

adrise

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
ID Пользователя
« Ответ #2 : 21 Июнь 2012, 11:21:03 »
Вот в этом- то и дело. ID Vault есть! и хорошо работает. Но я уже второй раз сталкиваюсь с тем, если пользователь очень давно не был в почте и забыл как это делается, а последний раз логинился еще на старой версии, то когда он приходит ко мне, а у него по "особым" причинам нет ID/ я не могу ему настроить клиента. Ругается на то что или пароль не тот. Или выдает на указание файла. При чем пароль сбрасывала на сервере через Reset. все равно не дает. Я вот и думаю, может можно айдишник как -то извлечь? Или пересетрифицировать только?

adrise

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
ID Пользователя
« Ответ #3 : 01 Октябрь 2012, 11:01:44 »
Неужели никто не знает? ПРоблема актуальна. в Id vault нет такого id. Восстановить Id из архива пока не получилось.Как можнопресоздать ID

ViV

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 1428
  • Владимир Егоров
    • Просмотр профиля
    • lotusnotes.ru
    • E-mail
ID Пользователя
« Ответ #4 : 01 Октябрь 2012, 11:17:33 »
Если нет ID-файла пользователя с известным паролем, то его ниоткуда не возьмешь. Можно только удалить пользователя и создать заново.

furiousxomyak

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
ID Пользователя
« Ответ #5 : 01 Октябрь 2012, 11:18:56 »
Восстановить ID можно из базы ID Recovery, если вы ее создавали.
Пересоздать - нет, нельзя. Только удалить пользователя и создать заново.
Вы сбрасывали пароль через Recover ID file?

adrise

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
ID Пользователя
« Ответ #6 : 01 Октябрь 2012, 14:28:21 »
Не настроена. Я могу открыть почтовый файл на сервере. Может как0-то из него можно "скопировать ID"?

ViV

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 1428
  • Владимир Егоров
    • Просмотр профиля
    • lotusnotes.ru
    • E-mail
ID Пользователя
« Ответ #7 : 01 Октябрь 2012, 14:44:11 »
Найдете если только его в письме присылали пользователю.

adrise

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
ID Пользователя
« Ответ #8 : 02 Октябрь 2012, 08:07:35 »
Нет такого(

Sergey Latyshev

  • Global Moderator
  • Старший специалист
  • *****
  • Сообщений: 107
  • Латышев Сергей
    • Просмотр профиля
    • E-mail
ID Пользователя
« Ответ #9 : 02 Октябрь 2012, 11:06:26 »
Тогда удалить этого пользователя, базу почтовую не удалять, подтвердить запрос удаления, подтолкнуть админ-процессы. После этого создать можно будет создать пользователя с тем же именем. Почту старую можно прикрутить.

А так неплохо бы id-файлы сохранять на сервере к примеру. Даже если id-шник паользователя претерпел ряд изменений, то воспользоваться им можно.
Так же можно запустить инструмент для восстановления id-шников.
Рано или поздно это может пригодиться.

Roman Gnetiy

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
    • E-mail
ID Пользователя
« Ответ #10 : 10 Октябрь 2012, 10:42:16 »
на будущее - настройте службу ID Recovery, и у вас всегда будет свежая резервная копия ID

adrise

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
ID Пользователя
« Ответ #11 : 10 Октябрь 2012, 10:57:14 »
Да я уже сделала выводы. У нас настроен бэкап. С ним случилась беда неожиданно :-(