23/09/2008 | Raly
Добрый день! Недавно взял компьютер сотрудника к себе, на нем была установлена программа Lotus, я не стал переустановливать программу просто скопировал свой ИД файл.
теперь когда я нажимаю на какой нибудь файл правой клавишей и нажимаю отправить-- адресат он выводить вот такое сообщения: CN Username cannot open database anhena/domain!!mail/имястарогосотрудника
как это можно исправить подскажите пожалуйста.
Ответ :Добрый день!
Это происходит из-за того, что в документе Location (местоположение) в локальной адресной книге прописаны пути к почтовой базе данных старого сотрудника.
Вам нужно отредактировать этот документ или создать для себя новый (в том случае если компьютер у вас на время).
Для этого откройте локальную базу данных names.nsf, перейдите в представление Advanced -> Locations. Выберите местоположение под которым вы работаете. На закладке Basics измените поле Internet mail address, впишите в него свой почтовый адрес. На закладке Mail в поле Mail file укажите путь к вашей почтовой базе данных. Сохраните. Используйте отредактированный location (местоположение).
После этих настроек будет идти обращение к вашей почтовой базе данных.
Подробнее о местоположениях можно прочитать в справке к клиенту Lotus Notes.
-- Взято из раздела Вопросы и ответы --