Поддержка

Для того, чтобы воспользоваться поддержкой программного обеспечения IBM, вам нужно заполнить и отправить форму:

    Контактная информация о Заказчике

    Имя/Название Заказчика:
    Номер Заказчика IBM:
    Страна:
    Адрес:
    Контактное лицо:
    Адрес эл.почты:
    Телефон/факс:
    Возможность общения на английском языке: ДаНет

    Текущий статус обслуживания

    Пожалуйста, отметьте все действующие соглашения:
    Соглашение о послегарантийном обслуживании (Maintenance, SSA), номер:
    Соглашение об удаленной поддержке ПО (SupportLine, SW MA), номер:
    Соглашение о комплексном обслуживании (ServiceSuite), номер:
    Соглашение на обслуживание удаленной системы (RSSSA), номер:
    Программа поддержки Passport Advantage, PA Site number: номер:
    SW Maintenance, номер контракта:
    Proof of Entitlement (PoE):
    Другое, укажите:

    Информация об оборудовании

    Коммерческие названия систем (IBM iSeries, Compaq Deskpro,…):
    Тип Системы (например: 940X,7044,..):
    Модель (например: 6XX,7XX,..):
    Cерийный номер:
    Другое оборудование, относящееся к проблеме:
    Уровень микрокода:

    Информация об операционной среде

    Операционная Система (Win98/ME/NT4/OS400/AIX,…):
    Тип Операционной Системы: СерверРабочая станция
    Версия Операционной Системы:
    Уровень изменений Операционной Системы (service pack, CumPTF):

    Проблемный программный продукт/компонент

    Название Проблемного продукта:
    Тип/модель продукта:
    Идентификатор Компонента Продукта:
    Версия/Модификация продукта:
    Уровень изменений продукта (PTF/Service Level/Group PTF):

    Информация о Проблеме

    На каком оборудовании возникла проблема? в производственной эксплуатациине в производственной эксплуатации
    Возможно ли использование оборудования в настоящее время? данетзатруднительно
    Классификация проблемы по ее проявлению: сообщениеSRCожиданиециклпроизводительностьневерный результатдругое
    Описание проблемы. Для описания проблемы, пожалуйста, приведите полное описание, включая все имеющиеся данные (Коды возврата, Коды причины, Названия программных модулей, Sense Code, если есть, идентификаторы системных сообщений, Файл журнала ошибок или журнала заданий и пр.)

    Также вы можете задать свой вопрос на форуме или связаться с нашими специалистами.

    Share