Последние сообщения

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Поддержка / Установка
« Последний ответ от john74ru 26 Октябрь 2020, 15:10:25 »
Открываю Lotus Domino Administrator указываю данные, нового пользователя, принимает пароль и в конце выдает сообщение -
"указанный файл учетной записи может использоваться только в пределах северной америки"
Что это за ошибка, подскажите?
Файл id пользователя же создается нормально, но в конце вот такая ошибка.
2
IBM Lotus Notes & Domino / Закрытие окна программы при входе
« Последний ответ от mall71 13 Октябрь 2020, 05:06:36 »
Общие рекомендации 
1.   Дефрагментация диска;
2.   Взаимодействие с антивирусом. Если есть возможность добавить  Lotus в непроверяемые программы, и непроверяемые каталоги;
3.   Файл подкачки должен быть в 1,5 больше оперативной памяти компьютера. Для 32 битной  ОС рекомендуется настроить размер 4ГБ.
А также профилактические меры для клиента
Из командной строки можно прогнать пару команд
C:\Lotus\notes ncompact –c –i 
C:\Lotus\notes nfixup
команды прогоняются для всех баз клиента
Когда попросит пароль введите пароль пользователя который соответствует id

3
Получаю ошибку при обращение к дополнительным настройкам базы. Ошибка связана с неправильным написанием пути к почтовому файлу. Пишут в Person mail/123456.nsf. В места mail\123456.nsf. Что нужно исправлять надпись это понятно. Но в нашей организации УЗ Lotus создаются автоматически через стороннее ПО. Не получается доказать ТП, что это ошибка. Есть лог, где можно было отследить процесс такой ошибки? Или какой либо метод?
4
Вешаем на кнопку:

Sub Click(Source As Button)
   
   Dim ws As New NotesUIWorkspace
   Dim uidoc As NotesUIDocument
   
   Set uidoc = ws.CurrentDocument
   
   uidoc.EditMode = True
   
   Call uidoc.GoToField("FIO")
   Call uidoc.SelectAll
   Call uidoc.Copy
      
End Sub
5
Общение / An ideal solution for Office 365 Mailbox Migration
« Последний ответ от Mstuart 17 Август 2020, 15:18:48 »
Many organizations around the world are getting benefited from Microsoft Office 365 services. This cloud-based email solution has enabled businesses with the utmost productivity. Often the need arises for Office 365 to Office 365 migration. For this, essential Office 365 mailbox / documents need to be migrated. As Office 365 related processes are complex, most users do not know how to migrate mailbox from one Office 365 account to another one. This issue will be resolved now with EdbMails Office 365 mailboxes migration.



EdbMails Office 365 Migration has the ability to migrate emails, calendars, contacts, and tasks of one Office 365 account to another. Even if the data export is between different Office 365 domains, this application can perform it easily. Users can also select specific folders only to migrate as this tool allows Office 365 selective data transfer. In a nutshell, it is an ideal solution for Office 365 Mailbox Migration.

Some of the highlighted features are:

Migrates all items between Office 365 tenants
Exports data between different Office 365 Domains
Selective data migration using “Date Filter”
Incremental migration if you pause and resume migration between the same mailboxes.

Conclusion:
If you are looking for Office 365 mailbox migration, this is the right migration tool for you. This tool ensures smooth migration between Office 365 Mailboxes.

To know more: Office 365 tenant migration
6
Добрый день коллеги, появилась проблема при подписи документов у пользователя (руководителя). Документы подписываются электронной цифровой подписью. По заверению пользователя документы подписываются автоматический, без его ведома. Были проверены логи журналов событий, логи с удаленных подключений, несанкционированных подключении не выявлено. Все пароли в ЭЦП в Лотуcе поменяли, операционную систему переустановили все равно проблема продолжатся.

Прошу помочь с решением проблемы, имеются ли какие-нибудь ошибки, баги системы которые влияют на этот процесс.
7
IBM Lotus Notes & Domino / Закрытие окна программы при входе
« Последний ответ от RGhoul 15 Июнь 2020, 12:14:46 »
Добрый день

Просьба помочь опытных пользователей и админов.
Два случая "вылета" программы:
1. При создании письма (внести текст, удалить, копировать/вставить текст из другого сообщения) закрывается окно программы. Просмотр писем и другое такой ошибки не дают.
2. При входе клиента в ПО долго загружается (индикатор загрузки несколько раз добегает до конца) после окно закрывается и все.

Оба этих пользователя могут работать без проблем при запуске почты с файла nlnotes.exe
Версия Lotus 8.5

Скажите, пожалуйста, как починить такое?
Спасибо.
8
IBM Lotus Notes & Domino / Конвертация адресов Notes в Internet адреса
« Последний ответ от muh-rex 11 Май 2020, 16:09:51 »
Добрый день!

При отправке писем на внешние домены не конвертируются адреса Notes формата в Internet адреса в полях Кому и Копия.
То есть в поле Кому указан адрес вида: xxxxxxxx@yandex.ru, а дальше в поле Кому или отдельно в поле Копия внутренний адрес вида: Иван Иванов/company/ru.

У получателя письма последние адреса соответственно отображаются некорректно (0xL5C0EBE5EA_0xL5C0ED5E2E8F7z/company/ru@company.ru).
Хотя с адресом отправителя всё в порядке.

Спасибо за помощь.
9
Здравствуйте коллеги!
Есть странная проблема.
2 сервера Lotus Domino сидят на 2 интернет провайдерах.
Под них настроены соответствующие ресурсные записи, включая PTR-записи у провайдера.
Все работало нормально, но вдруг на несколько китайских доменов на одном провайдере перестала уходить почта.
При этом приходит почта нормально.
При этом этот провайдер сейчас основной по почте и его для этого брали.
Вопрос: как лучше заставить сервер Lotus Domino переадресовать письма домена хххх.ххх на другой сервер Lotus Domino?
При этом остальная почта должна работать как прежде и расположение почтовых баз не менять.
Спасибо кто дочитал до конца, если есть вопросы, пожалуйста, на все отвечу.
10
Администрирование / Не найдена запись в индексе
« Последний ответ от Шамиль 18 Март 2020, 17:53:40 »
та же проблема 
не знаеш как решить
Страницы: [1] 2 3 ... 10