Просмотр сообщений - rAmantiK

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - rAmantiK

Страницы: [1]
1
Не стал плодить темы.
В общем файл почтовой базы выдает:
This database cannot be opened because a consistency check of it is needed:...
Fixup, Compact и Updall  выдает:
Database is corrupt ~ Carrnot allocate space

Освободил 8 гигов места...
Не помогло.

2
Решение найдено.
Компания поставщик ISS LAB (Казахстан)

Для сброса счетчиков в базе "Корреспонденция" (cordoc.nsf):
В "Структура КО" (struct.nsf) выбираем сортировку "По индексу подразделения" и там два подразделения с индексом "1". При редактировании одного из подразделений (под админом) в самом низу в графах "Входящий №" и "Исходящий №".
Сбрасываем их на "0"

Для сброса счетчиков в базе "Приказы" (prikaz.nsf):
Открываем базу и выбираем "Номера" (слева). Если ничего в правой части нет, то скопируйте с базы прошлого года и отредактируйте все пункты на "0"

И счастье. )))

Спасибо Всем за помощь.

3
Быстрее всего будет связаться с разработчиками по указанным контактам на скриншоте.
Сложно будет найти кого-то с похожей системой.

Кое как нашел компанию поставившую ПО и производившую поддержку в первые годы, но результат нулевой.
Сказали, что счетчик в БД "Структура и ОК", пересмотрел все... никаких цифр не нашел.

Блин ребят помогите... реально ли прописать там новый счетчик?

4
Цитировать
Размещать счетчик лучше в той же базе.
А как его в ней найти?

5
Огромное спасибо за ответ.
ОЧЕНЬ пригодилось! )))

6
Да, действительно скрины просто из админского клиента Lotus.
rAmantiK, зайдите в БД где появляется ошибка и там скрин сделайте. Дальше может кто-то и узнает что это за система.

Например на моем скрине сразу видно, что система - CompanyMedia

Открыл БД в которой происходят ошибки сделал скрин.

7
Спасибо.

На данный момент в связи с отсутствием времени и криками начальства
учетные записи были заново созданы и данных сотрудников по новой приняли на работу.

На данный момент существует проблема с парой сотрудников при регистрации которых жалуется на совпадение альтернативного имени.
пробовал удалять их почтовые базы и все равно такая же ошибка.

Как почистить альтернативные имена?
Где можно увидеть и отредактировать этот список?

8
А подскажите плиз... как конкретно это сделать?

9
Залез щяс в center's Log и там при запуске сервака жалуется как раз на именно этих сотрудников.

29.07.2013 13:37:54   SchedMgr: Error processing calendar profile document (NoteID: NT000008FA) in database mail\amazhiko.nsf: Cannot find user in Domino Directory
29.07.2013 13:37:54   SchedMgr: Error processing calendar profile document (NoteID: NT000008FA) in database mail\atyuleba.nsf: Cannot find user in Domino Directory
29.07.2013 13:37:55   SchedMgr: Error processing calendar profile document (NoteID: NT000008FA) in database mail\bboranba.nsf: Cannot find user in Domino Directory
29.07.2013 13:37:55   SchedMgr: Error processing calendar profile document (NoteID: NT000008FA) in database mail\bzhao.nsf: Cannot find user in Domino Directory
29.07.2013 13:37:55   SchedMgr: Error processing calendar profile document (NoteID: NT000008FA) in database mail\fnagimet.nsf: Cannot find user in Domino Directory
29.07.2013 13:37:55   SchedMgr: Error processing calendar profile document (NoteID: NT000008FA) in database mail\fvan.nsf: Cannot find user in Domino Directory
29.07.2013 13:37:55   SchedMgr: Error processing calendar profile document (NoteID: NT000008FA) in database mail\gzhalgas.nsf: Cannot find user in Domino Directory
29.07.2013 13:37:55   SchedMgr: Error processing calendar profile document (NoteID: NT000008FA) in database mail\idalabay.nsf: Cannot find user in Domino Directory
29.07.2013 13:37:55   SchedMgr: Error processing calendar profile document (NoteID: NT000008FA) in database mail\lbikmukh.nsf: Cannot find user in Domino Directory
29.07.2013 13:37:55   SchedMgr: Error processing calendar profile document (NoteID: NT000008FA) in database mail\msaparga.nsf: Cannot find user in Domino Directory
29.07.2013 13:37:55   SchedMgr: Error processing calendar profile document (NoteID: NT000008FA) in database mail\mkamashe.nsf: Cannot find user in Domino Directory
29.07.2013 13:37:56   SchedMgr: Error processing calendar profile document (NoteID: NT000008FA) in database mail\rkabyshe.nsf: Cannot find user in Domino Directory
29.07.2013 13:37:56   SchedMgr: Error processing calendar profile document (NoteID: NT000008FA) in database mail\salzhano.nsf: Cannot find user in Domino Directory
29.07.2013 13:37:56   SchedMgr: Error processing calendar profile document (NoteID: NT000008FA) in database mail\sivanko.nsf: Cannot find user in Domino Directory
29.07.2013 13:37:56   SchedMgr: Error processing calendar profile document (NoteID: NT000008FA) in database mail\wfujun.nsf: Cannot find user in Domino Directory
29.07.2013 13:37:56   SchedMgr: Error processing calendar profile document (NoteID: NT000008FA) in database mail\zgabit.nsf: Cannot find user in Domino Directory

"Cannot find user in Domino Directory" почтовые базы есть (скрин 1)... ID тоже есть, а регистрация слетела получается (скрин 2)...

10
Доброго времени суток.
В одну не очень прекрасную ночь что-то произошло с серваком. Все работает а сервер (консоль) домино запускаться не хотел. Так же на рабочем столе пропал его ярлык.
Т.к. ничего не петрю... начал сразу копировать в резерв всё (не только базы)
Далее стал думать как запустить сервак. Почитал про установку с нуля и возникли сложности с определением имени сервера. У меня постоянно выдает center/kkmoc... так вот что из этого всего имя сервера?
Ну да ладно...
Стоит у меня еще один сервак снятый с представительства и там тоже есть лотус (когда-то соединялись между собой репликой). Так вот... скопировал оттуда файл для запуска сервера (консоли).
Все получилось... клиенты подцепились... Документооборот заработал.
Но недолго улица гуляла.
Очередная проблема. Нет в базе учеток нескольких сотрудников. Хотя маил база есть и они могут отправлять письма другим сотрудникам, а при отправке на них письмо возвращается.
Так же пропало несколько баз
Скрин 1 делал буквально неделю назад, а скрин 2 сегодня.
В часности для добавления пропавших сотрудников требуется база Персонал(ккм) расположенная Lotus\Domino\Data\personnel.nsf
Файл с этим названием в той папке есть, но как его добавить в домино?
+ многих файлов кстати нет, но есть на серваке с представительства т.е. так же солью как и файлы консоли.
Главный вопрос КАК ДОБАВИТЬ ИМЕЮЩУЮСЯ БАЗУ В ДОМИНО?

11
К сожалению версии БД и имени так и не нашел  :-[

12
1-й скрин администратора
2-й скрин клиентский

13
Подскажите пожалуйста, а где можно найти этот номератор?

14
Есть данные о версии а вот какая разновидность сказать не могу по незнанию.
Где можно это увидеть?
В About администратора пишет Release 6.5.3 L-GHUS-634LCA

15
Доброго времени суток.
Сервер: Domino Administrator 6.5
Клиент: IBM Lotus Notes 8.5

В приемной сотрудница регистрирует в базу входящую корреспонденцию. При этом регистрационный номер назначается автоматом, но последнему письму был присвоен номер 1020, а следующему присваивается 1029.
До увольнения начальник мне показывал как он решает эту проблему через ручное исправление счетчика, но к сожалению я забыл где и в какой вкладке он это делал.


ЗЫ Начинающий.

Страницы: [1]