Просмотр сообщений - Sergey Latyshev

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sergey Latyshev

Страницы: [1] 2 3 ... 8
1
Через меню "Файл" -> "Свойства"...
Думаю по скриншотам без труда разберетесь:


2
Из скринов неясно о каком приложении идет речь. Во всяком случае не имея опыта работы с продуктом например интермедиа я не скажу в каких папках что стотреть и что открывать.
Да обоих скринах открыт админ-клиент со структурой файлов каталога данных Lotus Domino.
Для начала нужно найти базу(приложение), которая используется. Для этого с места сотрудницы нужно открыть базу, далее через меню File -> Application -> Properties открыть свойства этой базы и посмотреть путь до неё.
Пример скрина привожу из клиента Lotus Notes 8.5.
Далее уже можно легко найти через админ-клиент, назначить себе через список доступа ACL права менеджера базы (полные) и потом посмотреть что можно сделать. Либо сделать скрин для понимания что за приложение используете.




3
Вкратце, то:
1. При покупке лицензий вы получаете возможность установить нужное количество серверов и клиентских приложений, пользоваться в течении года технической поддержкой и в течении этого года обновить ПО до новой версии. Сами лицензии не имеют ограничения скора действия.
2. В самом ПО по-моему нет ограничений по функционалу и количеству используемых серверных и клиентских единиц. Но у IBM есть информация о покупателе, и он в праве проверить сколько в действительности установленного ПО.
3. Если вы покупали скажем 6 лет назад 7-ю версию lotus domino и notes, а сейчас хотите использовать 8 или 9, то потребуется продление имеющихся лицензий и дозакупка дополнительных. Сервер domino так же изначально мог быть рассчитан по количеству процессорных ядер под изначально заявленный тип процессора, а потом его могли переставить на новый сервер с другим количеством процессоров и ядер - это уже тоже нарушение лицензии.
4. Если требуется более развернутая информация, дозакупка или продление лицензий, то можете позвонить:
     +7 (495) 333 82 11, доб. 111, менеджер по продажам Кокунов Вадим.

4
Может быть nupgrade 4

5
IBM Lotus Notes & Domino / В дело
« : 07 Февраль 2013, 11:41:50 »
Lotus - это платформа, а канцелярия - это конкретный продукт.
Отсюда следует, что что по конкретно системе "канцелярия" лучше задать вопрос на форуме разработчиков.
Что касается платформы Lotus domino, то тут нужно смотреть какие права и роли назначены для конкретного пользователя в ACL для баз "канцелярии".

6
Попробуйте для начала проделать следующие действия:
1. удалить ярлыки на эту базу с рабочей области (workspace) и тулбаре с левой стороныl (если он там есть) lotus notes.
2. завершить работу lotus notes.
3. зайти в каталог данных lotus notes, найти файл cache.ndk и удалить его.
4. запустить lotus notes и открыть нужную базу; ярлык базы в рабочей области создается автоматом, а на тулбар слева (особенно в 7-м клиенте) можно его скопировать.
5. проверить работу базы.

7
IBM Lotus Notes & Domino / ошибка архивации
« : 01 Февраль 2013, 11:53:17 »
Каталог archive создан в каталоге данных lotus notes на локальной машине?
Например c:\Lotus\Notes\Data\archive\

8
Вот тут владелец кто? Уже новое имя пользователя стоит?

9
IBM Lotus Notes & Domino / ошибка архивации
« : 31 Январь 2013, 11:21:39 »
Покажите настройки архивирования.

10
Доброе, друзья, а изменить владельца можно? пользователь выслал запрос на изменение фамилии, я его подтвердил, далее пользователь принял сертификат, но владелец не поменялся, как его поменять?

Точно не готов ответить где прописывается связь почтовой базы и владельца, но можно посмотреть документ person.
В профиле и база почтовая указана, и владелец документа person.

Возможно после внесенных изменений прошло мало времени и не все административные процессы отработали. Подтолкунуть их можно командой tell adminp process all в консоли админ-клиента.

11
эти команды делаются на стороне клиента? База не почтовая... Винда хр. Будет ли клиент допустим 8 версии нормально работать с domino 6.5 ?
Подключить клиента 8,5 к серверу 6.5 можно, но лучше наверное клиента 7.0.4 версии.
А так же подумать над апгрэйдом сервера с 6ки на 8ку. Описаний как это делается достаточно.

Компактить и фиксапить базы можно и на клиентсой машине. Правда делать это из CLI, и только для локальных баз.


12
Истек срок сертификата сервера или администратора этого сервера?
Сертификат для сервера обычно на 100 лет выдается.
Пробовать...
1. Для начала попробовать сделать ресертификацию данного id.

2. Я бы остановил сервер, сделал холодную копию транзлогов, каталога приложений и данных домино.
Далее откатил бы системное время на серваке, запустил домино и попробовал ресертификацию.

13
В пределах одной именованной сети внутренняя почта должна ходить без каких-либо специальных настроек.
Если сервер один, то вообще по умолчанию внутренняя почта уже работает для пользователей сервера.

14
IBM Lotus Notes & Domino / Не видны письма в папке
« : 23 Ноябрь 2012, 12:03:12 »
База, которая используется на клиенте, открывается напрямую на сервере или есть локальная реплика на пользовательском компьютере? Посмотрите, может быть проблема в этом.

15
IBM Lotus Notes & Domino / Не видны письма в папке
« : 22 Ноябрь 2012, 11:16:48 »
Попробуйте обновить дизайн базы и перезагрузив клиент открыть её.

Страницы: [1] 2 3 ... 8