Форум продуктов IBM Lotus
Общие вопросы => Поддержка => Тема начата: Andrew_li от 11 Ноябрь 2013, 14:08:44
-
Добрый день, подскажите что не так, БД "Канцелярия" СЭД Босс-референт, открывается очень долго, регистрирует документы не менее долго, вроде все агенты работают, другие БД открываются, подскажите на глянуть?
-
База большая? Каков размер, сколько в ней документов? давно ли делался полный fixup и перестроение индексов?
-
База большая? Каков размер, сколько в ней документов? давно ли делался полный fixup и перестроение индексов?
БД 2.1Гб, fixup -Y -O -L делается 3 раза в неделю
-
% Used какой? И открываться может долго потому как строятся приватные представления, напрмер. Индексация представлений каков объем? попробуйте пересоздать
-
% Used какой? И открываться может долго потому как строятся приватные представления, напрмер. Индексация представлений каков объем? попробуйте пересоздать
93.6
ндексация представлений каков объем?
Это куда посмотреть?
-
Manage View через Lotus Administrator по правой кнопке на базе
-
Manage View через Lotus Administrator по правой кнопке на базе
Спасибо.
-
Вот и ответ. У вас вьюхи занимают практически весь объем базы. Удалите представления и обновите индексы представлений.
Удаление: Через Manage View выбираем представление, жмем Purge и так на каждом.
после очистки, обновляем представления через updall с ключиком -R (Rebuilds all used views. Using this option is resource-intensive, so use it as a last resort to solve corruption problems with a specific database.)
-
Вот и ответ. У вас вьюхи занимают практически весь объем базы. Удалите представления и обновите индексы представлений.
Удаление: Через Manage View выбираем представление, жмем Purge и так на каждом.
после очистки, обновляем представления через updall с ключиком -R (Rebuilds all used views. Using this option is resource-intensive, so use it as a last resort to solve corruption problems with a specific database.)
А документы не пострадают?
-
вы удаляете индексы представлений, а не документы
если не доверяете, ничто не мешает сделать копию базы :)
-
вы удаляете индексы представлений, а не документы
Спасибо, попробую, когда народ не будет работать
-
Хотелось бы оживить тему. Проблема с долгим открытием решена?
-
Добрый,
Чтоб узнать что так долго тупит в файл notes.ini впишите в конце следующее
Client_Clock=1
logstatusbar=1
logstatusbarPassthru_LogLevel=4
Debug_Outfile=c:\log_lotus.txt
CONSOLE_LOG_ENABLED=1
На диске С создастся файл и в нем можно будет увидеть id и время открытия вида в котором тормоза