Форум продуктов IBM Lotus

Общие вопросы => Администрирование => Тема начата: Infist от 18 Декабрь 2017, 12:18:23

Название: Удалить internet address (имя в интернете) пользователя
Отправлено: Infist от 18 Декабрь 2017, 12:18:23
Здравствуйте, поставили задачу переименовать почтовый ящик пользователя, в поле internet address я его изменил, пользователь получает письма на новый ящик и отправляет с него корректно. НО если отправить письмо на "старый ящик" - то письмо до пользователя все равно доходит, т.е. у пользователя стали работать оба ящика.
1)Подскажите как можно заставить лотус "забыть" про старую электронную почту,
2)Как на сервере сделать так, чтобы письма отправленные на старую электронку возвращались отправителю с пометкой "адреса не существует"?