Переадресация

Автор Тема: Переадресация  (Прочитано 52705 раз)

Григорий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Переадресация
« : 30 Май 2008, 14:22:24 »
Подскажите пожалуйста  у меня на работе установлен Lotus Notes 7 лицензия . английская версия!
Я в английском  я не силен((( а мне нужно что-бы с моего Lotus письма приходили на мой домашний mail ,  сделать  переадресацию. Подскажите как это сделать.

ViV

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 1428
  • Владимир Егоров
    • Просмотр профиля
    • lotusnotes.ru
    • E-mail
Re: Переадресация
« Ответ #1 : 30 Май 2008, 18:38:44 »
Добрый вечер, Григорий!

Как я понял, у вас дома стоит почтовый клиент и вам нужно с помощью него просматривать рабочую почту.

Если к почтовому серверу вашей организации есть доступ из внешней сети (уточните это у системного администратора), то можно настроить ваш домашний почтовый клиент на прием рабочей почты. Параметры доступа к серверу узнайте у системного администратора. В этом случае вам не потребуется промежуточный почтовый ящик, т.к. вы будете просматривать почту непосредственно с сервера.

Если же к почтовому серверу нет доступа извне, или по каким-то причинам у вас не получается настроить прием почты с рабочего сервера, то можно настроить Lotus Notes на отправку копии входящей почты на определенный адрес. Для этого в Lotus Notes нужно настроить почтовые правила.
Для настройки правила зайдите в почтовую базу данных. В панели слева выберите пункт Tools->Rules. Нажмите кнопку New Rule. В поле Create Condition выберите пункт all documents. Нажмите кнопку Add. В поле Specify Actions выберите пункт send copy to. Чуть ниже, в поле to впишите адрес электронной почты, на который следует пересылать копию почтового сообщения. Нажмите кнопку Add Action. Нажмите кнопку OK.
После настройки данного почтового правила, копия всех входящих сообщений будет отсылаться по указанному адресу. С этого адреса вы можете проверять почту дома.

lotusnotes.ru

  • Global Moderator
  • Старший специалист
  • *****
  • Сообщений: 260
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Переадресация
« Ответ #2 : 29 Август 2008, 14:43:02 »
Еще администратор может сделать безусловную переадресацию всех сообщений пользователя в документе пользователя Domino Directory.

Wowa

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Переадресация
« Ответ #3 : 28 Август 2009, 08:55:29 »
Добрый день!

У меня тоже проблемы с переадресаций - просто чудеса. Настроил пользователю на время отпуска переадресацию через правило. В адресной книге ничего не менял. Когда отпуск кончился, я правило удалил со всех реплик - а переадресация все равно работает. Мистика...

ViV

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 1428
  • Владимир Егоров
    • Просмотр профиля
    • lotusnotes.ru
    • E-mail
Re: Переадресация
« Ответ #4 : 28 Август 2009, 09:04:26 »
Добрый день, посмотрите следующую тему:
http://www.lotusnotes.ru/forum/index.php/topic,98.0.html

Wowa

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Переадресация
« Ответ #5 : 28 Август 2009, 09:43:48 »
Большое спасибо

turbomann

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Переадресация
« Ответ #6 : 08 Август 2013, 11:12:08 »
Доброго времени суток.
Проблема в следующем. В профиле пользователя в поле Forwarding address прописали адрес для пересылки писем, все работает, убираем адрес и пересылка все равно продолжает работать.


Ermilov Kirill

  • Старший специалист
  • ****
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Переадресация
« Ответ #7 : 10 Август 2013, 08:56:45 »
Попробуйте почистить последние адреса, обычно помогало :)

maximilian arturo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Переадресация
« Ответ #8 : 26 Сентябрь 2013, 10:23:52 »
Как все таки решить проблему ?

Maxxx

  • Старший специалист
  • ****
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
Переадресация
« Ответ #9 : 21 Октябрь 2013, 17:41:02 »
Это довольно известный баг всех клиентов Lotus Notes. Если удалять правило без его предварительного выключения, то оно остается в почтовом профайле пользователя, а сама запись визуально из базы удаляется.
Проверить это можно таким образом: Открыть почтовую базу пользователя с помощью утилиты notespeek (http://www-01.ibm.com/support/docview.wss?uid=swg24005686) далее открываем Profiles и в ней calendarprofile и ищем записи FilterFormula_nn (nn-номер правила по порядку) просматривая их вы сможете найти правило, которое продолжает работать.
А вот удалить вы его сможете уже сторонними утилитами (например NoteMan или ScanEZ Yatria).
Либо, если других правил нет, пересоздать calendarprofile пользователя полностью.

Maxxx

  • Старший специалист
  • ****
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
Переадресация
« Ответ #10 : 22 Октябрь 2013, 17:10:12 »
Доброго времени суток.
Проблема в следующем. В профиле пользователя в поле Forwarding address прописали адрес для пересылки писем, все работает, убираем адрес и пересылка все равно продолжает работать.

Сервер один? Если нет, репликация адресной книги по всем серверам прошла? После изменений перезапустите задачу router.

rover

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Переадресация
« Ответ #11 : 06 Декабрь 2013, 09:43:16 »
Подскажите, как настроить такую переадресацию, после ктоторой можно удалить пользователя?

brogeng

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Переадресация
« Ответ #12 : 05 Февраль 2014, 15:23:59 »
Подскажите про пересылку:  Настроена пересылка почты на внешний интернет адрес. Вся почта приходящая с лотусовых клиентов пересылается на внешний адрес, а почта которая пришла из интернета не пересылается. т.е.  клиенту Вася Пупкин org/ru присвоен интернет адрес pupkin@org.ru. Вся почта из org/ru согласно правилу описанному выше успешно пересылается на vasya@mail.ru, а почта из интернета приходящая на pupkin@org.ru не пересылается. Как настроить что-бы ВСЯ почта прищедшая клиенту Lotus пересылалась на интернет адрес указанный в правиле?

ViV

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 1428
  • Владимир Егоров
    • Просмотр профиля
    • lotusnotes.ru
    • E-mail
Переадресация
« Ответ #13 : 05 Февраль 2014, 15:28:01 »
Какое условие у вас прописано в почтовом правиле? Лучше в виде скриншота.

brogeng

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Переадресация
« Ответ #14 : 05 Февраль 2014, 15:55:46 »
Правило:  Условие - Все документы  Действия  - Отправить полную копию пользователю vasya@mail.ru