Работник отдела поменяла фамилию...

Автор Тема: Работник отдела поменяла фамилию...  (Прочитано 18685 раз)

Andrew_li

  • Гость
Re: Работник отдела поменяла фамилию...
« Ответ #15 : 31 Январь 2013, 09:17:11 »
Точно не готов ответить где прописывается связь почтовой базы и владельца, но можно посмотреть документ person.
В профиле и база почтовая указана, и владелец документа person.

Возможно после внесенных изменений прошло мало времени и не все административные процессы отработали. Подтолкунуть их можно командой tell adminp process all в консоли админ-клиента.

в персонах все ок, времени уже достаточно прошло.
Это имя пишется в клиенте, может..

Ermilov Kirill

  • Старший специалист
  • ****
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Работник отдела поменяла фамилию...
« Ответ #16 : 31 Январь 2013, 09:20:05 »
Сколько прошло времени?

Andrew_li

  • Гость
Работник отдела поменяла фамилию...
« Ответ #17 : 31 Январь 2013, 09:38:27 »
Сколько прошло времени?

Дня 3

Andrew_li

  • Гость
Работник отдела поменяла фамилию...
« Ответ #18 : 31 Январь 2013, 10:03:37 »
Нашел такую инструкцию, но кнопки "Сменить" у меня нет

Цитировать
Смена владельца почтового приложения
Только владелец почтового приложения может настраивать уведомления "Нет на работе", предоставлять доступ к возможностям почты и календаря, а также настраивать параметры почты.
При изменении учетных данных IBM® Lotus Notes®, например если при смене фамилии при замужестве организация оформляет на вашу новую фамилию новую учетную запись Notes®, почтовое приложение необходимо переадресовать на новую учетную запись. Вероятнее всего, это сделает администратор Domino® организации, в противном случае это можно сделать самостоятельно.

1. Откройте свою почту.

2. Выберите в меню Файл > Параметры, а затем Почта.

3. На вкладке Основные нажмите кнопку Сменить справа от поля Владелец.

4. В диалоговом окне предупреждения нажмите кнопку Да.

5. В диалоговом окне "Выбор имени" в поле Каталог выберите каталог Domino.

6. Выберите имя в каталоге и нажмите кнопку ОК.

Sergey Latyshev

  • Global Moderator
  • Старший специалист
  • *****
  • Сообщений: 107
  • Латышев Сергей
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Работник отдела поменяла фамилию...
« Ответ #19 : 31 Январь 2013, 11:35:50 »
Вот тут владелец кто? Уже новое имя пользователя стоит?

Andrew_li

  • Гость
Работник отдела поменяла фамилию...
« Ответ #20 : 31 Январь 2013, 13:14:01 »
Вот тут владелец кто? Уже новое имя пользователя стоит?

Новое

Ermilov Kirill

  • Старший специалист
  • ****
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Работник отдела поменяла фамилию...
« Ответ #21 : 02 Февраль 2013, 16:43:11 »
Если в почтовой базе сменить владельца не можете - может у Вас доступ к ней только на чтение?
И всё-таки сделайте tell admip process all

Andrew_li

  • Гость
Работник отдела поменяла фамилию...
« Ответ #22 : 21 Февраль 2013, 09:25:28 »
Можно поменять владельца в настройках, у себя я нашел, а у сотрудников ее нет и написано, что "администратор запретил некоторые настройки", посмотрел политики что-то ничего не нашел, подскажите может не там ищу :-\