29/07/2008 | Оксана
Здравствуйте.Работник отдела поменяла фамилию,внесен новый пользователь в почте Lotus,но все письма до сих пор шлют на старое имя.Хочу убрать старый ящик,но не знаю как правильно перенести все письма со старого в новый ящик.Заранее благодарна.
Ответ :Оксана, добрый день!
В случае смены имени/фамилии пользователя в Domino нужно запустить процесс переименования пользователя.
Для этого нужно в Domino Administrator перейти на вкладку People&Groups, выбрать пользователя, щелкнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать Rename... Далее выберите Change Common Name, укажите файл сертификатора и введите новое имя пользователя.
Далее административный процесс должен заменить старое имя в Person-документе, календаре, ACL баз данных, полях Reader/Author на всех серверах. Для ускорения можно "подтолкнуть" административный процесс серверной командой tell adminp process all.
Более подробно о переименовании пользователей можно прочитать в справочной информации к Domino Administrator.
Советую данные из новой почты перекинуть на старую, нового пользователя удалить и сделать переименование старого имени.
-- Взято из раздела Вопросы и ответы --