Работник отдела поменяла фамилию...

Автор Тема: Работник отдела поменяла фамилию...  (Прочитано 27054 раз)

ViV

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 1428
  • Владимир Егоров
    • Просмотр профиля
    • lotusnotes.ru
    • E-mail
Работник отдела поменяла фамилию...
« : 11 Сентябрь 2008, 20:27:35 »
29/07/2008 | Оксана

Здравствуйте.Работник отдела поменяла фамилию,внесен новый пользователь в почте Lotus,но все письма до сих пор шлют на старое имя.Хочу убрать старый ящик,но не знаю как правильно перенести все письма со старого в новый ящик.Заранее благодарна.

Ответ :

Оксана, добрый день!

В случае смены имени/фамилии пользователя в Domino нужно запустить процесс переименования пользователя.

Для этого нужно в Domino Administrator перейти на вкладку People&Groups, выбрать пользователя, щелкнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать Rename... Далее выберите Change Common Name, укажите файл сертификатора и введите новое имя пользователя.
Далее административный процесс должен заменить старое имя в Person-документе, календаре, ACL баз данных, полях Reader/Author на всех серверах. Для ускорения можно "подтолкнуть" административный процесс серверной командой tell adminp process all.

Более подробно о переименовании пользователей можно прочитать в справочной информации к Domino Administrator.

Советую данные из новой почты перекинуть на старую, нового пользователя удалить и сделать переименование старого имени.

-- Взято из раздела Вопросы и ответы --

U1946KU

  • Почетный специалист
  • Старший специалист
  • ******
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Работник отдела поменяла фамилию...
« Ответ #1 : 12 Сентябрь 2008, 12:31:16 »
Не "по-науке", но можно:
добавить нового пользователя в группы, в которые входил старый;
удалить старого пользователя, НЕ УДАЛЯЯ его ящик;
дать доступ к старому ящику новому пользователю и сделать его владельцем;
прописать в персон-документе и в месте вызова нового пользователя путь к старому mail-файлу;
удалить базу нового пользователя.
Вроде ничего не забыл :)

lotusnotes.ru

  • Global Moderator
  • Старший специалист
  • *****
  • Сообщений: 260
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Работник отдела поменяла фамилию...
« Ответ #2 : 08 Октябрь 2008, 09:52:33 »
Не "по-науке", но можно:
добавить нового пользователя в группы, в которые входил старый;
удалить старого пользователя, НЕ УДАЛЯЯ его ящик;
дать доступ к старому ящику новому пользователю и сделать его владельцем;
прописать в персон-документе и в месте вызова нового пользователя путь к старому mail-файлу;
удалить базу нового пользователя.
Вроде ничего не забыл :)

Вот чтобы все это не делать, и придумали административный процесс и переименование пользователя с его помощью ;)

Wowa

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Работник отдела поменяла фамилию...
« Ответ #3 : 18 Август 2009, 10:09:26 »
Доброго времени суток!

Точно такая же ситуация, но при использовании обоих способов есть две неприятных вещи:

1. В самом ящике над списком представленией остается старое имя (это еще можно пережить). Шаблоны баз StdR6Mail, StdR7Mail

2. При отправке этим пользователем почты получатели видят старое имя. Не подскажете, как с этим бороться?

ViV

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 1428
  • Владимир Егоров
    • Просмотр профиля
    • lotusnotes.ru
    • E-mail
Re: Работник отдела поменяла фамилию...
« Ответ #4 : 18 Август 2009, 10:16:58 »
Возможно не сменился владелец почтовой БД в профайле базы(Tools->Preferences), вкладка Mail->Basics.

Wowa

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Работник отдела поменяла фамилию...
« Ответ #5 : 18 Август 2009, 10:43:28 »
Большое спасибо!
Действительно, вручную сменить получается

Wowa

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Работник отдела поменяла фамилию...
« Ответ #6 : 19 Октябрь 2011, 13:59:13 »
Подниму старую тему, так как вопрос до сих пор актуален. Итак:

переименовываю пользователя по методике, описанной ViV в этой теме. Административный сервер у базы admin4.nsf указан правильно. Запускаю te adminp p a.

В базе вижу строку Initiate Rename in Domino Directory для старого имени пользователя и ответ, что сервер "performed action". Также имя изменилось в Person document, но не изменились ни ACL почтовой базы, ни группы, ни владелец базы, ни ее заголовок. Прописал в серверном документе поле Interval и Execute once a day requests (соответственно 60 мин и 12 AM), но не помогло.

Пробовал заходить под учеткой пользователя и открывать ее ящик, никаких сообщений не получил, в id-файл тоже никаких изменений не прописалось.

Кто-нибудь может предположить причину?

Roman Gnetiy

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Работник отдела поменяла фамилию...
« Ответ #7 : 20 Октябрь 2011, 11:10:19 »
почитайте внимательно как работает административный процесс. Смените интервал на 15-20 минут. Изменения в клиентскую часть будут внесены после отработки нескольких последовательных действий административным процессом при очередном подключении к почтовому серверу.

Wowa

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Работник отдела поменяла фамилию...
« Ответ #8 : 20 Октябрь 2011, 13:48:04 »
спасибо, попробую

sokolovssv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Работник отдела поменяла фамилию...
« Ответ #9 : 02 Ноябрь 2011, 14:10:40 »
Возможно не сменился владелец почтовой БД в профайле базы(Tools->Preferences), вкладка Mail->Basics.

если можно точнее где это Tools->Preferences), вкладка Mail->Basics.
 
в администраторе или пользователе

Sergey Latyshev

  • Global Moderator
  • Старший специалист
  • *****
  • Сообщений: 107
  • Латышев Сергей
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Работник отдела поменяла фамилию...
« Ответ #10 : 03 Ноябрь 2011, 12:24:22 »
Возможно не сменился владелец почтовой БД в профайле базы(Tools->Preferences), вкладка Mail->Basics.

если можно точнее где это Tools->Preferences), вкладка Mail->Basics.
 
в администраторе или пользователе
Имеется ввиду посмотреть владельца базы в клиенте. Посмотреть в 8.5.х версии в File -> Preferences, далее Mail -> Basics -> Owner.

sokolovssv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Работник отдела поменяла фамилию...
« Ответ #11 : 03 Ноябрь 2011, 15:09:54 »
извените за назойливость но что то найти не могу версия 6.5 писма приходят от старой фамилии а в справочнике уже новая

K85

  • Старший специалист
  • ****
  • Сообщений: 127
  • http://nick-name.ru/sertificates/727639/
    • Просмотр профиля
Re: Работник отдела поменяла фамилию...
« Ответ #12 : 10 Ноябрь 2011, 17:26:13 »
извените за назойливость но что то найти не могу версия 6.5 писма приходят от старой фамилии а в справочнике уже новая
откройте почтовую базу данного пользователя, от которого приходят письма со старой фамилией, и откройте Сервис-Параметры - Почта и в Основные в поле Почтовый файл принадлежит:<ФИО>  перевыберите сотрудника

Andrew_li

  • Гость
Re: Работник отдела поменяла фамилию...
« Ответ #13 : 29 Январь 2013, 14:23:02 »
Возможно не сменился владелец почтовой БД в профайле базы(Tools->Preferences), вкладка Mail->Basics.

если можно точнее где это Tools->Preferences), вкладка Mail->Basics.
 
в администраторе или пользователе
Имеется ввиду посмотреть владельца базы в клиенте. Посмотреть в 8.5.х версии в File -> Preferences, далее Mail -> Basics -> Owner.

Доброе, друзья, а изменить владельца можно? пользователь выслал запрос на изменение фамилии, я его подтвердил, далее пользователь принял сертификат, но владелец не поменялся, как его поменять?

Sergey Latyshev

  • Global Moderator
  • Старший специалист
  • *****
  • Сообщений: 107
  • Латышев Сергей
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Работник отдела поменяла фамилию...
« Ответ #14 : 29 Январь 2013, 18:19:15 »
Доброе, друзья, а изменить владельца можно? пользователь выслал запрос на изменение фамилии, я его подтвердил, далее пользователь принял сертификат, но владелец не поменялся, как его поменять?

Точно не готов ответить где прописывается связь почтовой базы и владельца, но можно посмотреть документ person.
В профиле и база почтовая указана, и владелец документа person.

Возможно после внесенных изменений прошло мало времени и не все административные процессы отработали. Подтолкунуть их можно командой tell adminp process all в консоли админ-клиента.