Пропала иконка "Базы данных" как восстановить без переустановки клиента

Автор Тема: Пропала иконка "Базы данных" как восстановить без переустановки клиента  (Прочитано 9413 раз)

Nail

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
    • E-mail
На одной из клиентских станций пропала иконка "Базы данных" которая располагась слева на рабочем столе вместе с другими иконками (доп. закладки, журнал, и.т.д.). Через нее обычно отрывалась рабочая область. Ее вроде бы  случайно удалили. Теперь говорят что восстановить ее можно  только через переустановку Клиента. Но этого не хотелось бы.

ViV

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 1428
  • Владимир Егоров
    • Просмотр профиля
    • lotusnotes.ru
    • E-mail
Добрый день!

А слева в закладках не осталась закладка Database->Workspace (Applications->Workspace)?

Nail

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Добрый!
Уже собрался клиента переустаналивать тут ваш ответ.
Вот как раз все в том и дело что нет этой закладки. Если она есть то нажав ее можно было выбрать 1. раб. обл. 2.найти базу 3. просмотр базы. 4. Лист1
Мы наверное имеем ввиду оду итуже закладку, просто я ее назвал иконкой

ViV

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 1428
  • Владимир Егоров
    • Просмотр профиля
    • lotusnotes.ru
    • E-mail
Можно у пользователя, у которого есть эта закладка нажать правой кнопкой мыши на Workspace, выбрать "Copy Bookmark to Clipboard". Затем создать письмо, вставить в него ссылку и отправить тому пользователю, у которого закладка пропала. По щелчку на ссылку у пользователя должна открыться рабочая область. Вкладку с рабочей областью можно мышью перетащить в закладки на панель слева.

Nail

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Спасибо ViV
Это уже кое что. Приемная уже ушла, проверю только завтра.
Обязательно отпишусь
РЕСПЕКТ

Nail

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
    • E-mail
РЕСПЕКТ ViV!!!!!!!
Получилось, спасибо
Может все таки вернемся к проблеме, когда для получения входящей почты приходится каждый раз запускать Агента "Проверка приходящей почты"
Наск-ко я понимаю, там нет ни каких специфических нюансов по программе. Стоит обычный лотус-нотус 6.5.5
Может попробуем разобраться ???

ViV

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 1428
  • Владимир Егоров
    • Просмотр профиля
    • lotusnotes.ru
    • E-mail
Вы пробовали настроить прием входящей почты по расписанию с помощью страницы репликатора?
Об этой странице вы можете почитать в справке к клиенту Lotus Notes в разделе "Managing replication using the Replicator page ".