Ошибка при открытии БД

Автор Тема: Ошибка при открытии БД  (Прочитано 3816 раз)

Ekaterina

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Ошибка при открытии БД
« : 10 Январь 2019, 16:25:35 »
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь в курсе, сталкивался с такой проблемой? В клиенте пытаюсь открыть любую БД, выскакивает ошибка: "Невозможна запись в файл или его создание (файл или диск открыты только для чтения)". Похоже проблемы с доступом на уровне ОС? Проверила доступ на папку C:\lotus вроде есть. Не понимаю, где еще чего-то не хватает. Помогите, пожалуйста.

mikhael

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Ошибка при открытии БД
« Ответ #1 : 01 Февраль 2019, 10:11:08 »
Добрый день, Ekaterina!
Windows на клиенте?
Попробуйте дать права на эту папку (включая вложенные) пользователю с именем Все, если проблема исчезнет, можно допилить потом в плане безопасности.

pakhom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • я не халявщик, я - партнёр
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Ошибка при открытии БД
« Ответ #2 : 23 Июль 2019, 01:15:48 »
возможно, место на диске закончилось?
Russian Notes User Group в FB, Skype, Telegram