Lotus и IP телефония

Автор Тема: Lotus и IP телефония  (Прочитано 86 раз)

Forrest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
    • Типография
    • E-mail
Lotus и IP телефония
« : 03 Ноябрь 2017, 15:14:58 »
 Всем доброго дня.

  Есть желание связать лотус и ip телефонию, на подобии как это реализовано во многих срм типа битрикс, амо и т.п..
 
 У нас есть база карточек фирм, в ней прописаны телефонные номера и менеджеры, за кем закреплен этот клиент. Нужно сделать, что бы когда шёл входящий звонок, то переключение шло автоматические на менеджера прописанного в карточке клиента + открывалась карточка клиента. Если это новый клиент, то открывалась чистая карточка. Ну и разные дополнительные фишки, нет смысла их описывать сейчас, для начала хотелось бы понять, вообще возможно привязать лотус с ip телефонией? Кто-нибудь сталкивался с такой реализацией или может кто-нибудь знает пример, что у кого-то это получилось сделать? Если да, то кто-нибудь может проконсультировать, помочь  в решении этого вопроса?

 Спасибо, за любую помощь в этом вопросе.
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2017, 10:43:48 от Forrest »