Привет.
Прошу помощи в решении проблемы. Имеется СЭД Босс-Референт 3.2.4.
Недавно настроили регистрацию обращений граждан.
Первый месяц все работало по плану, но в феврале в БД "Обращения граждан" появились
задвоения записей обращений граждан, т.е. имеется по 2 записи одного и того же обращения
(номер, дата, ФИО обратившегося и пр. идентичны). Это видно на сервере и в клиенте сотрудника,
который обрабатывает эти обращения (у принимающих обращения все нормально, высвечивается лишь одна запись
об обращении). Возможно в процессе поднастройки были затронуты какие-то настройки, но я просмотрел уже все что знаю,
не нахожу что может на это влиять.
Как это можно решить/убрать, поскольку очень мешает в работе. Спасибо.