Восстановление после краха.

Автор Тема: Восстановление после краха.  (Прочитано 12649 раз)

rAmantiK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Восстановление после краха.
« : 29 Июль 2013, 12:19:38 »
Доброго времени суток.
В одну не очень прекрасную ночь что-то произошло с серваком. Все работает а сервер (консоль) домино запускаться не хотел. Так же на рабочем столе пропал его ярлык.
Т.к. ничего не петрю... начал сразу копировать в резерв всё (не только базы)
Далее стал думать как запустить сервак. Почитал про установку с нуля и возникли сложности с определением имени сервера. У меня постоянно выдает center/kkmoc... так вот что из этого всего имя сервера?
Ну да ладно...
Стоит у меня еще один сервак снятый с представительства и там тоже есть лотус (когда-то соединялись между собой репликой). Так вот... скопировал оттуда файл для запуска сервера (консоли).
Все получилось... клиенты подцепились... Документооборот заработал.
Но недолго улица гуляла.
Очередная проблема. Нет в базе учеток нескольких сотрудников. Хотя маил база есть и они могут отправлять письма другим сотрудникам, а при отправке на них письмо возвращается.
Так же пропало несколько баз
Скрин 1 делал буквально неделю назад, а скрин 2 сегодня.
В часности для добавления пропавших сотрудников требуется база Персонал(ккм) расположенная Lotus\Domino\Data\personnel.nsf
Файл с этим названием в той папке есть, но как его добавить в домино?
+ многих файлов кстати нет, но есть на серваке с представительства т.е. так же солью как и файлы консоли.
Главный вопрос КАК ДОБАВИТЬ ИМЕЮЩУЮСЯ БАЗУ В ДОМИНО?

rAmantiK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Восстановление после краха.
« Ответ #1 : 29 Июль 2013, 13:21:21 »
Залез щяс в center's Log и там при запуске сервака жалуется как раз на именно этих сотрудников.

29.07.2013 13:37:54   SchedMgr: Error processing calendar profile document (NoteID: NT000008FA) in database mail\amazhiko.nsf: Cannot find user in Domino Directory
29.07.2013 13:37:54   SchedMgr: Error processing calendar profile document (NoteID: NT000008FA) in database mail\atyuleba.nsf: Cannot find user in Domino Directory
29.07.2013 13:37:55   SchedMgr: Error processing calendar profile document (NoteID: NT000008FA) in database mail\bboranba.nsf: Cannot find user in Domino Directory
29.07.2013 13:37:55   SchedMgr: Error processing calendar profile document (NoteID: NT000008FA) in database mail\bzhao.nsf: Cannot find user in Domino Directory
29.07.2013 13:37:55   SchedMgr: Error processing calendar profile document (NoteID: NT000008FA) in database mail\fnagimet.nsf: Cannot find user in Domino Directory
29.07.2013 13:37:55   SchedMgr: Error processing calendar profile document (NoteID: NT000008FA) in database mail\fvan.nsf: Cannot find user in Domino Directory
29.07.2013 13:37:55   SchedMgr: Error processing calendar profile document (NoteID: NT000008FA) in database mail\gzhalgas.nsf: Cannot find user in Domino Directory
29.07.2013 13:37:55   SchedMgr: Error processing calendar profile document (NoteID: NT000008FA) in database mail\idalabay.nsf: Cannot find user in Domino Directory
29.07.2013 13:37:55   SchedMgr: Error processing calendar profile document (NoteID: NT000008FA) in database mail\lbikmukh.nsf: Cannot find user in Domino Directory
29.07.2013 13:37:55   SchedMgr: Error processing calendar profile document (NoteID: NT000008FA) in database mail\msaparga.nsf: Cannot find user in Domino Directory
29.07.2013 13:37:55   SchedMgr: Error processing calendar profile document (NoteID: NT000008FA) in database mail\mkamashe.nsf: Cannot find user in Domino Directory
29.07.2013 13:37:56   SchedMgr: Error processing calendar profile document (NoteID: NT000008FA) in database mail\rkabyshe.nsf: Cannot find user in Domino Directory
29.07.2013 13:37:56   SchedMgr: Error processing calendar profile document (NoteID: NT000008FA) in database mail\salzhano.nsf: Cannot find user in Domino Directory
29.07.2013 13:37:56   SchedMgr: Error processing calendar profile document (NoteID: NT000008FA) in database mail\sivanko.nsf: Cannot find user in Domino Directory
29.07.2013 13:37:56   SchedMgr: Error processing calendar profile document (NoteID: NT000008FA) in database mail\wfujun.nsf: Cannot find user in Domino Directory
29.07.2013 13:37:56   SchedMgr: Error processing calendar profile document (NoteID: NT000008FA) in database mail\zgabit.nsf: Cannot find user in Domino Directory

"Cannot find user in Domino Directory" почтовые базы есть (скрин 1)... ID тоже есть, а регистрация слетела получается (скрин 2)...

Andrew_li

  • Гость
Восстановление после краха.
« Ответ #2 : 30 Июль 2013, 16:11:44 »
Попробуйте подписать базы или ресертифицировать учетки

rAmantiK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Восстановление после краха.
« Ответ #3 : 30 Июль 2013, 16:13:38 »
А подскажите плиз... как конкретно это сделать?

Andrew_li

  • Гость
Восстановление после краха.
« Ответ #4 : 31 Июль 2013, 13:55:13 »
На вкладке "Files" выбрать нужные базы, далее на них правой кнопкой мыши выбрать "Sign" выбрать серверный ID, ОК
На вкладке "People&Groups" выбрать нужные учетки, далее на них правой кнопкой мыши выбрать "Recertify" выбрать cert.ID, ОК

rAmantiK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Восстановление после краха.
« Ответ #5 : 31 Июль 2013, 14:07:59 »
Спасибо.

На данный момент в связи с отсутствием времени и криками начальства
учетные записи были заново созданы и данных сотрудников по новой приняли на работу.

На данный момент существует проблема с парой сотрудников при регистрации которых жалуется на совпадение альтернативного имени.
пробовал удалять их почтовые базы и все равно такая же ошибка.

Как почистить альтернативные имена?
Где можно увидеть и отредактировать этот список?

Ermilov Kirill

  • Старший специалист
  • ****
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Восстановление после краха.
« Ответ #6 : 31 Июль 2013, 17:59:04 »
Изначально непонятно, как грохнулся сервак.
У меня пару раз было при внезапном отключении электричества, что-то перекосячивалось на сервере, и он не стартовал (служба после запуска сама "падала").
Делал следующее:
Пуск -> Выполнить -> cmd -> cd "C:\lotus\domino\" -> nfixup -f (отрабатывает достаточно долго)
И после этого работало всё как часы.
Физически файлы баз хоть в каком-то виде (да хоть .TMP) есть?

Andrew_li

  • Гость
Восстановление после краха.
« Ответ #7 : 28 Август 2013, 08:19:41 »
Дабы не создавать схожую тему, напишу тут. Приключилась проблема, упал сервер (рейд ушел лесом), вроде восстановили, но одна база не отображает свое содержимое, подскажите как восстановить базу? База документооборота

Maxxx

  • Старший специалист
  • ****
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
Восстановление после краха.
« Ответ #8 : 11 Сентябрь 2013, 15:41:43 »
Дабы не создавать схожую тему, напишу тут. Приключилась проблема, упал сервер (рейд ушел лесом), вроде восстановили, но одна база не отображает свое содержимое, подскажите как восстановить базу? База документооборота

fixup с ключами пробовали?

Andrew_li

  • Гость
Восстановление после краха.
« Ответ #9 : 02 Октябрь 2013, 09:42:27 »
Дабы не создавать схожую тему, напишу тут. Приключилась проблема, упал сервер (рейд ушел лесом), вроде восстановили, но одна база не отображает свое содержимое, подскажите как восстановить базу? База документооборота

fixup с ключами пробовали?
Да, база полностью ушла

Maxxx

  • Старший специалист
  • ****
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
Восстановление после краха.
« Ответ #10 : 21 Октябрь 2013, 17:21:08 »
Через свойства базы, есть ли документы в базе вообще?
Если документов нет, то только восстановление из бэкапа (если делалось)
fixup лечит только структуру базы