Проблема с присвоением номера регистрации

Автор Тема: Проблема с присвоением номера регистрации  (Прочитано 14780 раз)

rAmantiK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток.
Сервер: Domino Administrator 6.5
Клиент: IBM Lotus Notes 8.5

В приемной сотрудница регистрирует в базу входящую корреспонденцию. При этом регистрационный номер назначается автоматом, но последнему письму был присвоен номер 1020, а следующему присваивается 1029.
До увольнения начальник мне показывал как он решает эту проблему через ручное исправление счетчика, но к сожалению я забыл где и в какой вкладке он это делал.


ЗЫ Начинающий.

dahiko

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Добрый день!

Какая система электронного документооборота у Вас используется?

rAmantiK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Есть данные о версии а вот какая разновидность сказать не могу по незнанию.
Где можно это увидеть?
В About администратора пишет Release 6.5.3 L-GHUS-634LCA

dahiko

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Lotus Domino - это СУБД
Lotus Notes - это клиент.
БД - это то, что работает под управлением СУБД. В данном случае под Lotus Domino.

Например, у меня БД - это СЭД CompanyMedia от InterTrust. Есть еще и другие системы. Как в Вашей посмотреть я не могу сказать. Можете скриншот приложить?

rAmantiK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
1-й скрин администратора
2-й скрин клиентский

Sergey Latyshev

  • Global Moderator
  • Старший специалист
  • *****
  • Сообщений: 107
  • Латышев Сергей
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Из скринов неясно о каком приложении идет речь. Во всяком случае не имея опыта работы с продуктом например интермедиа я не скажу в каких папках что стотреть и что открывать.
Да обоих скринах открыт админ-клиент со структурой файлов каталога данных Lotus Domino.
Для начала нужно найти базу(приложение), которая используется. Для этого с места сотрудницы нужно открыть базу, далее через меню File -> Application -> Properties открыть свойства этой базы и посмотреть путь до неё.
Пример скрина привожу из клиента Lotus Notes 8.5.
Далее уже можно легко найти через админ-клиент, назначить себе через список доступа ACL права менеджера базы (полные) и потом посмотреть что можно сделать. Либо сделать скрин для понимания что за приложение используете.



« Последнее редактирование: 28 Июнь 2013, 15:22:20 от Sergey Latyshev »

dahiko

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Да, действительно скрины просто из админского клиента Lotus.
rAmantiK, зайдите в БД где появляется ошибка и там скрин сделайте. Дальше может кто-то и узнает что это за система.

Например на моем скрине сразу видно, что система - CompanyMedia

Andrew_li

  • Гость
Если Босс-Референт, то в базе "Регистратор" выбираете нужный Нумератор и редактируете.

rAmantiK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
К сожалению версии БД и имени так и не нашел  :-[

rAmantiK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Проблема с присвоением номера регистрации
« Ответ #9 : 05 Декабрь 2013, 16:25:01 »
Да, действительно скрины просто из админского клиента Lotus.
rAmantiK, зайдите в БД где появляется ошибка и там скрин сделайте. Дальше может кто-то и узнает что это за система.

Например на моем скрине сразу видно, что система - CompanyMedia

Открыл БД в которой происходят ошибки сделал скрин.

ViV

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 1428
  • Владимир Егоров
    • Просмотр профиля
    • lotusnotes.ru
    • E-mail
Проблема с присвоением номера регистрации
« Ответ #10 : 05 Декабрь 2013, 17:50:15 »
Быстрее всего будет связаться с разработчиками по указанным контактам на скриншоте.
Сложно будет найти кого-то с похожей системой.

rAmantiK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Проблема с присвоением номера регистрации
« Ответ #11 : 09 Январь 2014, 10:52:41 »
Быстрее всего будет связаться с разработчиками по указанным контактам на скриншоте.
Сложно будет найти кого-то с похожей системой.

Кое как нашел компанию поставившую ПО и производившую поддержку в первые годы, но результат нулевой.
Сказали, что счетчик в БД "Структура и ОК", пересмотрел все... никаких цифр не нашел.

Блин ребят помогите... реально ли прописать там новый счетчик?

ViV

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 1428
  • Владимир Егоров
    • Просмотр профиля
    • lotusnotes.ru
    • E-mail
Проблема с присвоением номера регистрации
« Ответ #12 : 21 Январь 2014, 14:54:33 »
Дизайн базы открыт? Если вопрос еще актуален...

rAmantiK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Проблема с присвоением номера регистрации
« Ответ #13 : 21 Январь 2014, 16:30:18 »
Решение найдено.
Компания поставщик ISS LAB (Казахстан)

Для сброса счетчиков в базе "Корреспонденция" (cordoc.nsf):
В "Структура КО" (struct.nsf) выбираем сортировку "По индексу подразделения" и там два подразделения с индексом "1". При редактировании одного из подразделений (под админом) в самом низу в графах "Входящий №" и "Исходящий №".
Сбрасываем их на "0"

Для сброса счетчиков в базе "Приказы" (prikaz.nsf):
Открываем базу и выбираем "Номера" (слева). Если ничего в правой части нет, то скопируйте с базы прошлого года и отредактируйте все пункты на "0"

И счастье. )))

Спасибо Всем за помощь.