У Меня после установки клиента возникает вот такая ошибка....

Автор Тема: У Меня после установки клиента возникает вот такая ошибка....  (Прочитано 7149 раз)

Den

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Здравствуйте! У Меня после установки клиента возникает вот такая ошибка "Ваш документ политики или параметров был изменен неавторизованным пользователем. Сообщите администратору, что вам не удается выполнить установку клиента" Как ее решить???

ViV

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 1428
  • Владимир Егоров
    • Просмотр профиля
    • lotusnotes.ru
    • E-mail
Добрый день!

Возможно какая-то проблема с учетной записью пользователя. Например, было некорректно изменено имя пользователя.

Попробуйте после установки клиента воспользовать другой учетной записью для соединения с сервером.

Tref

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
а если учетная запись не была переименована, и такая же ошибка возникает с другой учеткой, что делать?

Sergey Latyshev

  • Global Moderator
  • Старший специалист
  • *****
  • Сообщений: 107
  • Латышев Сергей
    • Просмотр профиля
    • E-mail
а если учетная запись не была переименована, и такая же ошибка возникает с другой учеткой, что делать?
Сформулируйте Ваш вопрос.

Ractry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Коллеги.
Решил не плодить тему а отписаться в этой.
Такая же проблема при попытке настроить учетную запись пользователю выскакивает ошибка "Ваш документ политики или параметров был изменен неавторизованным пользователем. Сообщите администратору, что вам не удается выполнить установку клиента"

Пользователя не переименовывали.
Пользователь около месяца не заходила в Лотус Ноутс.
Теперь при попытке входа выдает вот такую ошибку.
Кто нибудь сталкивался  с  этим  ? и как победить ?

Ractry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Дело было в том что:
Последние изменения в политики внес сотрудник который уволился, и соответственно мы его убрали из группы доминоадминс.
Вот он и ругался что изменения в политики внесены неавторизованным пользователем.
Выход - открыть на редактирование политику и сохранить ее.
По крайней мере в моем случае - это помогло :)

Salik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Что наша жизнь? Игра!
    • Просмотр профиля
При открытии или закрытии клиента Lotus Notes каждый раз появляется сообщение:

Remove the database will delete your 1 private view(s). Remove anyway?

Как избавиться от этого сообщения ?
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2016, 06:57:09 от Salik »

Red_plague

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Добрый день коллеги! Дико извиняюсь, получил точно такую же ошибку на Lotus Notes 7. Опишу подробно, что этому предшествовало: В начале сентября, а точнее 09.09.2021 закончили свой срок действия сертификаты у 2/3 пользователей и заодно у администратора (каюсь, не досмотрели)  :( Нашёл на просторах интернета, способ решения проблемы: 1)Заходим в Domino Admininstrator под server.id; 2) Full Access Admininstrators; 3)Заходим в All Server Document -> в документ и на вкладке Security; -Full Access Administrator:  добавляем пользователя(User1); -Admininstrators: добавляем пользователя(User1); 4) В ACL БД Names.nsf, Certlog.nsf, admin4.nsf - добавляем пользователя (User1) - права Manager; 5)Далее по обычной схеме продлеваем сертификат admin.id. Я использовал в качестве (User1), пользователя, у которого сертификат ещё действительный. После продления admin.id, запустил администратора под admin.id и продлил всем, кому надо, user.id. После этого, админские права у того пользователя, убрал. Пользователи смогли снова работать. Только вот тех. поддержке, захотелось у некоторых пользователей обновить ОС (XP на Win7, торговля, парк машин старый). После этого, у кого обновили ОС, появилась эта ошибка. А хуже всего, что у вновь создаваемых пользователей, та же ошибка. Попробовал вернуть админские права тому пользователю, которого использовал для продления admin.id, не помогло. Люди добрые, направьте на путь истинный!