domino\data\mail

Автор Тема: domino\data\mail  (Прочитано 24062 раз)

thelom

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
    • E-mail
domino\data\mail
« Ответ #30 : 03 Июль 2012, 12:58:33 »
вот, смотрите...

thelom

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
    • E-mail
domino\data\mail
« Ответ #31 : 04 Июль 2012, 02:52:15 »
ну как, есть варианты???

thelom

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
    • E-mail
domino\data\mail
« Ответ #32 : 04 Июль 2012, 07:30:01 »
так, папку на место вернули... и ночью все .nsf удалились! восстанавливать рекавери пришлось... не все, но многое удалось вернуть! вопрос вот теперь какой. я их запихал обратно в \mail\ а теперь нужно сделать "проверку целостности"! дак вот вопрос, КАК???

Sergey Latyshev

  • Global Moderator
  • Старший специалист
  • *****
  • Сообщений: 107
  • Латышев Сергей
    • Просмотр профиля
    • E-mail
domino\data\mail
« Ответ #33 : 04 Июль 2012, 12:24:53 »
так, папку на место вернули... и ночью все .nsf удалились! восстанавливать рекавери пришлось... не все, но многое удалось вернуть! вопрос вот теперь какой. я их запихал обратно в \mail\ а теперь нужно сделать "проверку целостности"! дак вот вопрос, КАК???
Не совсем понятно как и почему удалились базы. Удалились ли на уровне файловой системы через проводник windows или как-то средствами domino?
Что можно посмотреть:
В свойствах документа Person у различных пользователей есть прописан путь к почтовой базе с названием, по умолчанию каталог mail\. Можно свериться в случае проблем соответствуют ли базы пользователям.
Базы можно открыть для любого пользователя через админ-клиент и проверить работоспособность.
Для манипуляций по архивированию и исправлению ошибок служат следующие команды:
  load fixup mail\база.nsf -F
  load compact mail\база.nsf -c
  load updall mail\база.nsf -R
Набирать в командной строке админ-клиента.
Перед манипуляциями можно сделать копию баз, и лучше чтобы пользователи не  работали с почтой.

thelom

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
    • E-mail
domino\data\mail
« Ответ #34 : 06 Июль 2012, 07:11:08 »
вообщем, базы рекавери восстановил, но это все лишь жалкие 1.5% от общих данных и те битые. сотрудники конечно поворчали, ну а фигли))) сделал новые базы для всех и все заработало!
вот только помогите разобраться с еще одним вопросом... создаю нового пользователя, создаю базу, выставляю права, далее запускаю лотус у пользователя, выбираю нового пользователя (ID), ввожу пароль, захожу на главный экран, нажимаю на почту, а он мне говорит, что доступа до баз нет!!! раньше был другой пользователь за этим компом и соответственно другая ID.
как побороть эту проблему?

thelom

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
    • E-mail
domino\data\mail
« Ответ #35 : 06 Июль 2012, 11:17:29 »
и этот вопрос сам решил)))

Sergey Latyshev

  • Global Moderator
  • Старший специалист
  • *****
  • Сообщений: 107
  • Латышев Сергей
    • Просмотр профиля
    • E-mail
domino\data\mail
« Ответ #36 : 09 Июль 2012, 11:29:51 »
вот только помогите разобраться с еще одним вопросом... создаю нового пользователя, создаю базу, выставляю права, далее запускаю лотус у пользователя, выбираю нового пользователя (ID), ввожу пароль, захожу на главный экран, нажимаю на почту, а он мне говорит, что доступа до баз нет!!! раньше был другой пользователь за этим компом и соответственно другая ID.
как побороть эту проблему?
Это хорошо, что разобрались так быстро :)
Тем не менее несколько советов.
1. Когда создается новый пользователь в домино, то руками создавать почтовую базу и назначать права совсем не нужно. Это делается автоматически.
2. Если правильно создали пользователя и нет доступа к базе с клиента, то можно зайти в Locations (справа внизу) и посмотреть настройки действующей локации. Там прописан почтавый адрес, имя файла и его расположение, а также домашний сервер.
3. Доступа к чужой почте из-под конкретного аккаунта быть и не должно по умолчанию.