Добавить адресата в базе "Исходящих документов"

Автор Тема: Добавить адресата в базе "Исходящих документов"  (Прочитано 4177 раз)

cod

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Здравствуйте, товарищи.
Ситуацият такая: пришёл работать в организацию компьютерным специалистом. Тут используется прорамма Lotus Notes, версия 4 !. В ней система документооборота: базы входящих докуметов и исходящих документов.
До сих пор с этой программой не работал.

В программе есть вомозможность создавать входящий исходящий документ, там нужно выбирать из списка сотрудника, кому пришёл документ (адресат) или того, кто подписал исходящий документ.
Сейчас стоит задача добавитть сотрудников в вышеупомянутые списки.

Перерыл программу так и не нашёл где это можно сделать. Нашёл как добавить сотрудника в базе "Входящие", но в сиске адресатов онне появляется.


Подскажите, пожалуйста, как это сделать :)

Если в каком то месте некорректно написал, прошу прощения) поправьте

Прикрепляю скриншоты программы для иллюстрации вопроса. На картинках окно базы по учёту входящих документов, Справочник сотрудников (содержится в этой же базе) и форма регистрации входящего документа.
« Последнее редактирование: 22 Май 2012, 12:40:56 от cod »

ViV

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 1428
  • Владимир Егоров
    • Просмотр профиля
    • lotusnotes.ru
    • E-mail
Добрый день!

Список берется случайно не из адресной книги организации (names.nsf)? Если да, то нужно регистрировать новых пользователей.

dahiko

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
У вас наверняка есть БД "Структура организации". если ДА, то там нужно добавить сотрудника.