Удалил аккаунт администратора

Автор Тема: Удалил аккаунт администратора  (Прочитано 3689 раз)

ViV

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 1428
  • Владимир Егоров
    • Просмотр профиля
    • lotusnotes.ru
    • E-mail
Удалил аккаунт администратора
« : 20 Октябрь 2008, 19:05:07 »
11/10/2008 | Андрей

Здравствуйте.Беда подкралась незаметно,чему поспособствовал мой глупый авантюризм.Для работы со списком пользователей входил определённым аккаунтом администратора ( он давно у нас уволился, но дело его приносило пользу)Имя его находилось в общем списке пользователей( Sametime у нас используется исключительно в качестве корпоративной ICQ года с 2002-го)Короче - я удалил это священное имя (names.nsf - people-delete person, поскольку предполагал , что админу не место среди простого люда и он должен быть прописан где-то в сторонке, а данная запись создана, вроде как для пробы).Теперь я могу лишь посмотреть спиок, зайдя своим аккаунтом, но не более. Пожалуйста, порекомендуйте, как мне восстановить StatusQuo ( если это ещё как-то возможно )

Ответ :

Андрей, добрый день!

Попробуйте следующее: погасите сервер. Зайдите в клиент Lotus Notes, откройте адресную книгу организации (файл names.nsf в директории данных сервера). Перейдите в группы и добавьте в группу LocalDomainAdmins зарегистрированного пользователя, от имени которого будет вестись администрирование. Также вы можете добавить, если это требуется, группу LocalDomainAdmins и нового администратора в серверный документ на закладку Security.

После этого загружайте сервер и заходите под новым администратором.


-- Взято из раздела Вопросы и ответы --